Аналитика
Летать так летать
В ближайшее время спрос на собственный «борт» будет только расти, ведь популярность бизнес-джетов (как аренда, так и покупка) зависит от состояния экономики и числа богатых людей Крылья с размахом
Рейтинг самых дорогих персональных самолетов. Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельноПилот ТВ № 114
Летно-техническая конференция в «Аэросоюзе». Управление делами Президента закупило итальянские вертолеты. Из США в Австралию кокаин возили на бизнес-джетах. Как советский летчик командовал афганским авиаполком. Литовские операторы набирают обороты
О литовском рынке бизнес-перевозок, его состоянии и перспективах рассказывает директор компании Charter Jets Юлиус Масейва Европа в миноре
В январе 2013 года спрос на европейском рынке бизнес-перевозок упал на 1,4% по сравнению с прошлым годомПрогноз - дело тонкое
Аналитическое и консалтинговое агентство Zenith Jet из Монреаля выпустило очередной прогноз развития отрасли бизнес-авиации на 10 лет. Это уже четвертый прогноз компании, и в нем эксперты рассматривают период с 2013 по 2022 годыПилот ТВ № 113
Самолет SuperStol в аэродромах не нуждается. Омские авиаторы обсуждают ситуацию и подбирают места для аэродромов. Вопреки непогоде в аэропорту города Себринг состоялось ежегодное авиашоу частных пилотов. Китайский флот хорошо подрос
В прошлом году рост поставок бизнес-джетов в Большой Китай составил 40%. Теперь в китайские владельцы эксплуатируют 336 бизнес-джетов, причем большинство из них составляют крупногабаритные сверхдальние самолетыНе смогли…
GAMA выпустила итоговый отчет по поставкам воздушных судов в 2012 году. Общие поставки самолетов увеличились на 0,6%, а вертолетов - на 21,5%, по сравнению с 2011 годомAvinode предвидит удачный год
Если принять во внимание январские индикаторы и на основе них делать какие-либо выводы, то 2013 год выглядит очень перспективно по обе стороны АтлантикиНе «мебельщики», но авиаторы
Генеральный директор ООО «Тулпар Интерьер Групп»Александр Калачев: «VIP-самолет «Тулпар» попался на глаза руководителю подразделения «Газпрома», и он попросил нас сделать такой же»Результаты опроса членов ОНАДА
В течение декабря 2012 года и января 2013 года Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации проводила опрос своих членов по результатам работы Ассоциации в 2012 году и планам на год предстоящийВзгляд со стороны
По мнению экспертов AviaIM Jet Trading, позитивные процессы развития рынка бизнес-авиации в России продолжаются Пилот ТВ № 112
Ту-204 и Boeing 777 неугодны авиационным властям. Авиатакси Dexter прекратило полеты из столицы Тувы. Piper Meridian в небе Краснодарского Края. Ка-226Т имеет шанс победить в индийском тендере. Вторичный рынок показал рекорд
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в декабре и общее состояние рынка в 2012 годуНебесный кэйтеринг
Бренд-менеджер Группы УЛЕЙ Александр Литвин рассказывает, каким для компании стал прошедший год, и делится своим видением основных проблем в сегменте кейтерингаПилот ТВ № 111
Подробности проекта модернизации самолета Ан-2. Сделка «Ильюшин Финанс» по покупке чешских L-410 не состоится. Министерство обороны готовится закупать вертолеты AgustaWestland AW139 российской сборки.Jet Transfer – ударный год
Итогами работы в 2012 году и планами на текущий 2013 год делится Генеральный директор компании Jet Transfer Александр ЕвдокимовПилот ТВ № 110
В Якутии пройдут испытания пассажирского экранолёта. Eurocopter будет вынужден доработать трансмиссию EC225. Выпуск легкого самолета «Элитар-Сигма» будет увеличен. Коллекцию Центрального музея ВВС пополнил Як-130. Осторожный оптимизм
Более трети специалистов деловой авиации ожидают некоторого роста в 2013 году. Об этом говорит исследование, проведенное компанией PrivateFly.com
Последнее
Популярное
Шатдаун правительства США подстёгивает спрос на бизнес-джеты
Главное
ОАЭ позиционируют себя как глобальный испытательный полигон для eVTOL
Новости
Argus: октябрь стал вторым по загруженности месяцем в истории деловой авиации
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью








