Airbus делает ребрендинг семейства корпоративных самолетов

Обновление затрагивает фирменную раскраску и символику и систему обозначений самолетов.

 

В преддверии, начавшейся сегодня выставки EBACE 2011, Airbus объявил о ребрендинге своего семейства корпоративных самолетов. Обновление затрагивает фирменную раскраску, символику и систему обозначений самолетов. Такой ход освежит восприятие нового поколения бизнес и VIP самолетов компании, а также укрепит высокую общность с современными лайнерами Airbus, на основе которых они сделаны.

Ребрендинг коснулся в первую очередь обновленной системы обозначений для корпоративных самолетов Airbus. Теперь обозначение VIP-лайнеров европейского производителя начинается с "Airbus ACJ" после чего указывается модель, на основе которой построен самолет. Например, если заказать флагман компании A380 в VIP варианте, то он станет обозначаться как "Airbus ACJ380".

Помимо новых обозначений, корпоративные самолеты Airbus также будут выделяться новым, свежим дизайном и цветовой схемой. Использование в раскраске большей части фюзеляжа и хвоста самолета сине-голубого металлического тона и характерных вытянутых плавных кривых станет отличительной чертой нового логотипа "Airbus Corporate Jets".

Корпоративные самолеты Airbus стали довольно популярным выбором компаний, частных лиц и правительств. В настоящее время по всему миру эксплуатируется более 170 таких самолетов. Из них более 110 самолетов построены на основе семейства узкофюзеляжных - ACJ318, ACJ319 и ACJ320, а также заказано примерно 60 VIP и правительственных широкофюзеляжных лайнеров.