BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.
WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.
WINGX: Глобальный трафик бизнес-джетов в апреле на 2% опережает 2023 год;
Развитие услуг ТОиР деловой авиации в Центральной Азии;
eVTOL будут введены в эксплуатацию к 2030 году, но готова ли отрасль?
.Экоактивистам предоставили трибуну, но их аргументы оказались предсказуемыми.
WINGX: Глобальная активность с начала года осталась на уровне 2023 года;
Сарафанное радио и онлайн-платформы: основные источники поиска брокеров и операторов;
AIN провел очередное ежегодное исследование FBO;
«Косатки» в небе Магадана.
WINGX: Весенние каникулы поднимают активность в США выше марта 2023 года;
Сверхзвуковой прототип Boom выполнил первый полет;
Двигателестроители стараются сохранить разработки в тайне;
«Жесткие» требования к эксплуатации eVTOL сокращают срок службы аккумуляторов.
WINGX: Спрос в США стабилен, а на Ближнем Востоке падает;
Аэропорт Сочи запросил для себя режим «открытого неба» на три года;
Украина хочет открыть воздушное пространство, но эксперты сомневаются в разумности этого;
CJI провел первый мастер-класс «Построение успешной сделки купли-продажи».
WINGX: Спрос растет, особенно в Южной Америке и Азии;
Объем мирового рынка чартерных услуг на частных самолетах оценивается в $15,27 млрд;
Белый дом «несправедливо» нацелился на бизнес-джеты;
Сыграет ли бизнес-авиация свою роль в расширении полетов на электротяге?
WINGX: В феврале спрос вырос по сравнению с прошлым годом;
Подрывают ли eVTOL ценность традиционных воздушных судов?
Продажи на вторичном рынке: Old school или метавселенная?
Инциденты, связанные с помехами и спуфингом GNSS, представляют собой растущую опасность.
WINGX: Спрос на восьмой неделе вырос, сократив дефицит с начала года;
Американские налоговики взялись за джеты;
Avinode: три ключевых преимущества интеграции программного обеспечения при чартерных авиаперевозках;
Jetcraft: является ли Индия новым драйвером роста?
WINGX: На седьмой неделе мировой спрос отстает от прошлого года на 3%;
GAMA: годовые поставки превысили 4000 воздушных судов;
Skyryse заменит органы управления R66 на один джойстик;
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм.
WINGX: Недельный трафик в США всего на 2% ниже пиков 2023 года;
Кибербезопасность – это очень серьезно;
В Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов;
Ту-324 хотят превратить в летающий Aurus.
WINGX: Активность в США снизилась на 4% с начала года, но трансатлантический трафик растет;
Воздушное такси станет более доступным: что происходит в России с малой авиацией;
На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами;
BBJ Select – новые подробности.
WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%;
Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;
Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?
Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.
WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов;
Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;
Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;
Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.
WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%;
Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;
ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».
WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.
WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа;
Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;
Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;
Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.
WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии;
Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;
Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.
WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов;
Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;
Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;
Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?
WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает;
Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;
Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;
Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.