Все пять эксклюзивных SF50 Vision Jet проданы, а что там внутри?

В октябре 2023 года Cirrus Aircraft представила специальную версию Vision Jet (SF50), разработанную в ознаменование 500 поставок однодвигательного реактивного самолета, сертифицированного для управления одним пилотом. Специальная серия была ограничена пятью самолетами – все они были проданы.

«В ознаменование этого важного события мы создали довольно смелую и эффектную ливрею, а также индивидуальный интерьер, уникальный только для этих пяти самолетов», - говорит Патрик Сниффен, исполнительный директор по глобальному маркетингу Cirrus Aircraft.

Для экстерьера было предложено пять цветовых вариантов, дополняющих краску Obsidian Black и Vision Blue, а также фирменный знак 500-й ограниченной серии. Интерьер выполнен в сине-серой гамме с элементами углеродного волокна. Сиденья экипажа обиты серой алькантарой в полоску с кожаными подлокотниками и подголовниками, украшенными вышивкой эмблемы 500-й серии. Центральная часть сиденья отделана перфорированной кожей с ромбовидным рисунком.

«Это алькантара с ворсом, которая внешне напоминает шерсть, но обладает теми же износостойкими свойствами, что и любой другой материал из алькантары, используемый для покрытия сидений», - комментирует Сниффен. «Мы выполнили стеганый узор в виде ромбов с контрастной строчкой – это прослеживается на всех сиденьях». Алькантара поставляется Perrone. Другими поставщиками стали SCS Interiors для обивки и Aeristo для кожи.

Платформа Vision Jet была выпущена в 2016 году и с тех пор неоднократно обновлялась. Интерьер представлен в различных конфигурациях, рассчитанных на семь посадочных мест.

«Поскольку сам фюзеляж полностью выполнен из углеродного волокна, мы можем придать ему нестандартную форму, которая обеспечит пассажирам максимальный комфорт», - комментирует Сниффен. «Таким образом, когда вы сидите на заднем сиденье, у вас много места для ног. Существует также представительский вариант с консолью в центре, которая предоставляет вам два раскладных рабочих места».

Сниффен говорит, что пилот или владелец могут убрать сиденья за 10 минут. «Еще одна интересная новинка, которую мы анонсировали в прошлом году, – это гибкая система управления грузом», - добавляет он. «По сути, вы можете убрать эти задние сиденья и, используя то же соединительное оборудование, закрепить свой груз, будь то кулеры, клюшки для гольфа или что-то еще».

Другие удобства включают Wi-Fi, климат-контроль в салоне и систему IFE, с помощью которой пассажиры могут просматривать свой собственный контент на 18-дюймовом раскрывающемся экране, подключаясь через Bluetooth или HDMI. Когда экран не используется, он убирается в панель из углеродного волокна на потолке. Здесь также находятся кислородные маски и система автоматической посадки с безопасным возвратом. Другие «фишки» включают порты для зарядки USB-C и подстаканники со скрытыми отделениями. Имеется отдельное багажное отделение, позволяющее использовать пространство в хвостовой части даже для более длинных предметов, таких как лыжи. Команда дизайнеров Cirrus Aircraft Xi предоставляет заказчикам возможность выбора цветов, материалов и текстур, а также возможность добавлять личные детали с помощью таких технологий, как лазерная гравировка. Платформа Vision Jet была обновлена ранее в 2023 году с добавлением автоматического радара на базе Garmin и Cirrus IQ.