BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 38 (797)
№ 38 (797)

WINGX: Глобальная активность на 39-й неделе осталась на прежнем уровне, четырёхнедельный тренд +7%; 

Вторичный рынок стабилизируется в четвёртом квартале;

Gulfstream представил замену G280 – суперсредний G300;

Владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку.

№ 37 (796)
№ 37 (796)

WINGX: Долевые операторы показали рекордный рост в сентябре; 

Владимир Шеповалов (BizAero): Наш рынок — наши правила. Если не мы — то кто?

Китайские стартапы eVTOL набирают обороты;

Центры ТОиР двигателей сталкиваются с дилеммой по отношению к клиентам.

№ 36 (795)
№ 36 (795)

WINGX: На 37-й неделе показан собой самый большой недельный рост в 2025 году; 

Jefferies: запасы на вторичном рынке в сентябре остались на прежнем уровне;

В РФ хотят усилить подготовку пилотов легких самолетов;

Демография клиентов влияет модели работы деловой авиации.

№ 35 (794)
№ 35 (794)

WINGX: Северная Америка усиливает позиции, Европа слабеет; 

GAMA: поставки выросли только у бизнес-джетов и поршневых самолётов;

JetNet прогнозирует поставку 9700 бизнес-джетов до 2034 года;

Во Внуково-3 прошла Международная выставка деловой авиации RUBAE 2025.

№ 34 (793)
№ 34 (793)

WINGX: Рекордный август и самый высокий недельный рост в этом году; 

Импортозамещенный «Ансат» с двигателями ВК-650В совершил первый полёт;

Первый G800 поставлен заказчику – но будет ли он востребован?

AERO Asia 2025 станет крупнейшим мероприятием в регионе.

№ 33 (792)
№ 33 (792)

WINGX: Рост мирового трафика на 34-й неделе составил 4%; 

Jefffferies: запасы на вторичном рынке в августе выросли на 6%;

Рейтинг лидеров сегмента eVTOL в Китае;

Авиакомпания «Вельталь-авиа» отмечает 25-летие.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
№ 32 (791)
№ 32 (791)

WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении; 

JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;

Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;

GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.

№ 31 (790)
№ 31 (790)

WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.; 

Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;

AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;

Charter Green Light: Держим риски под контролем.

№ 30 (789)
№ 30 (789)

WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику; 

В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;

«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;

Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.

№ 29 (788)
№ 29 (788)

WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост; 

Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;

Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;

IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.

№ 28 (787)
№ 28 (787)

WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки; 

Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;

Деловая активность уходит в регионы;

Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».

№ 27 (786)
№ 27 (786)

WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года; 

Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;

AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;

Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.

№ 26 (785)
№ 26 (785)

WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу; 

Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;

Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;

Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.

№ 25 (784)
№ 25 (784)

WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%; 

Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;

Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;

Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.

№ 24 (783)
№ 24 (783)

WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос; 

ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;

Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;

Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.

№ 23 (782)
№ 23 (782)

WINGX: Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США; 

Глава «Русавиапрома» рассказал о планах выпуска 10–15 самолетов ТВС-2МС в год;

Суд конфисковал аэропорт Домодедово в доход государства;

JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными.

№ 22 (781)
№ 22 (781)

WINGX: седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%; 

Известия: около 100 двигателей для Ми-8 требуют срочной замены;

Argus: в мае трафик вырос во всем мире;

Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности.

№ 21 (780)
№ 21 (780)

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам; 

Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;

С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;

Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

№ 20 (779)
№ 20 (779)

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти; 

GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;

Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;

Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

№ 19 (778)
№ 19 (778)

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает; 

Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;

Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;

Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.