BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 17 (725)
№ 17 (725)

WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке; 

Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;

Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;

Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.

№ 16 (724)
№ 16 (724)

WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке; 

Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;

Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;

Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.

№ 15 (723)
№ 15 (723)

WINGX: Глобальный трафик бизнес-джетов в апреле на 2% опережает 2023 год; 

Развитие услуг ТОиР деловой авиации в Центральной Азии;

eVTOL будут введены в эксплуатацию к 2030 году, но готова ли отрасль?

.Экоактивистам предоставили трибуну, но их аргументы оказались предсказуемыми.

№ 14 (722)
№ 14 (722)

WINGX: Глобальная активность с начала года осталась на уровне 2023 года; 

Сарафанное радио и онлайн-платформы: основные источники поиска брокеров и операторов;

AIN провел очередное ежегодное исследование FBO;

«Косатки» в небе Магадана.

№ 13 (721)
№ 13 (721)

WINGX: Весенние каникулы поднимают активность в США выше марта 2023 года; 

Сверхзвуковой прототип Boom выполнил первый полет;

Двигателестроители стараются сохранить разработки в тайне;

«Жесткие» требования к эксплуатации eVTOL сокращают срок службы аккумуляторов.

№ 12 (720)
№ 12 (720)

WINGX: Спрос в США стабилен, а на Ближнем Востоке падает; 

Аэропорт Сочи запросил для себя режим «открытого неба» на три года;

Украина хочет открыть воздушное пространство, но эксперты сомневаются в разумности этого;

CJI провел первый мастер-класс «Построение успешной сделки купли-продажи».

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 11 (719)
№ 11 (719)

WINGX: Спрос растет, особенно в Южной Америке и Азии; 

Объем мирового рынка чартерных услуг на частных самолетах оценивается в $15,27 млрд;

Белый дом «несправедливо» нацелился на бизнес-джеты;

Сыграет ли бизнес-авиация свою роль в расширении полетов на электротяге?

№ 10 (718)
№ 10 (718)

WINGX: В феврале спрос вырос по сравнению с прошлым годом; 

Подрывают ли eVTOL ценность традиционных воздушных судов?

Продажи на вторичном рынке: Old school или метавселенная?

Инциденты, связанные с помехами и спуфингом GNSS, представляют собой растущую опасность.

№ 9 (717)
№ 9 (717)

WINGX: Спрос на восьмой неделе вырос, сократив дефицит с начала года; 

Американские налоговики взялись за джеты;

Avinode: три ключевых преимущества интеграции программного обеспечения при чартерных авиаперевозках;

Jetcraft: является ли Индия новым драйвером роста?

№ 8 (716)
№ 8 (716)

WINGX: На седьмой неделе мировой спрос отстает от прошлого года на 3%; 

GAMA: годовые поставки превысили 4000 воздушных судов;

Skyryse заменит органы управления R66 на один джойстик;

Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм.

№ 7 (715)
№ 7 (715)

WINGX: Недельный трафик в США всего на 2% ниже пиков 2023 года; 

Кибербезопасность – это очень серьезно;

В Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов;

Ту-324 хотят превратить в летающий Aurus.

№ 6 (714)
№ 6 (714)

WINGX: Активность в США снизилась на 4% с начала года, но трансатлантический трафик растет; 

Воздушное такси станет более доступным: что происходит в России с малой авиацией;

На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами;

BBJ Select – новые подробности.

№ 5 (713)
№ 5 (713)

WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%; 

Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;

Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?

Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.

№ 4 (712)
№ 4 (712)

WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов; 

Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;

Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;

Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.

№ 3 (711)
№ 3 (711)

WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%; 

Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;

ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».

№ 2 (710)
№ 2 (710)

WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост; 

Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;

Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;

Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.

№ 1 (709)
№ 1 (709)

WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа; 

Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;

Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;

Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.

№ 50 (708)
№ 50 (708)

WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии; 

Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;

Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;

Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.

№ 49 (707)
№ 49 (707)

WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов; 

Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;

Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;

Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?

№ 48 (706)
№ 48 (706)

WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает; 

Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;

Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;

Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.