BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 2 (660)
№ 2 (660)

WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня; 

В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.

№ 1 (659)
№ 1 (659)

WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает; 

В Петербурге начал работу новый аэропорт;

Возвращение к реальности;

Пять главных выводов из 2022 года.

№ 52 (658)
№ 52 (658)

Британская бизнес-авиация: рост продолжиться? 

Летаем дома;

Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;

Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.

№ 51 (657)
№ 51 (657)

WINGX: Рекордный год, хотя тенденция ослабевает; 

Вторичный рынок: Что-то витает в воздухе?

Global Jet: Прогноз на 2023 год позитивный;

Евгений Бахтин: Направление на Восток.

№ 50 (656)
№ 50 (656)

WINGX: Популярность бизнес-авиации снижается; 

МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда;

DreamJet к новогодним праздникам готова;

Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter.

№ 49 (655)
№ 49 (655)

WINGX: Трафик в США и Европе падает; 

Активность в регионе MENA достигла пика после пандемии;

Российские FBO надеются на восстановление в четвертом квартале;

Не всё так просто на рынке бизнес-авиации.

№ 48 (654)
№ 48 (654)

WINGX: Трафик в День Благодарения упал на 6%; 

В ЦАГИ разработали ГОСТ для дронов;

Как покрасить бизнес-джет;

Куда лететь на Новый год.

№ 47 (653)
№ 47 (653)

WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности; 

FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;

HondaJet не по карману;

Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.

№ 46 (652)
№ 46 (652)

WINGX: Рынок падает с постковидных пиков; 

GAMA: поставки и доходы растут;

Запасы на вторичном рынке продолжают расти;

На горизонте — гиперзвук.

№ 45 (651)
№ 45 (651)

WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность; 

Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;

NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;

Персонал, цепочка поставок и регулирование.

№ 44 (650)
№ 44 (650)

WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом; 

Как авиация пытается стать экологичнее;

В бизнес-авиации растет применение программ FDM;

Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.

№ 43 (649)
№ 43 (649)

WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США; 

Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;

Владение джетами в период турбулентности;

Бизнес-авиация России попала в волатильность.

№ 42 (648)
№ 42 (648)

WINGX: Несмотря на ослабление экономики, трафик все еще намного опережает 2019 год; 

IADA: Количество сделок на вторичном рынке падает, но рынок еще сильный;

Global Jet Capital: Экономические риски увеличились;

Прогноз Honeywell показывает сильный рост бизнес-авиации.

№ 41 (647)
№ 41 (647)

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, а США восстанавливаются после урагана; 

Jetcraft уходит в Метавселенную;

Денег для авиационных стартапов не осталось;

DreamJet запускает чартеры на Як-40Д VIP.

№ 40 (646)
№ 40 (646)

WINGX: Ураган «Ян» подорвал высокий осенний спрос в США; 

Спрос бизнес-туристов на перелеты по России упал на 48%;

Власти отказались тестировать аэротакси в «Сколково»;

«Мы были выжаты, как лимон»: о самой напряженной неделе 2022 года.

№ 39 (645)
№ 39 (645)

WINGX: Трафик в Европе замедляется, но США по-прежнему растут; 

Бизнес-джеты подорожали;

Насколько туризм зависит от частных самолетов?

Prime Trip Support: большие амбиции по всему миру.

№ 38 (644)
№ 38 (644)

WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов; 

Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;

Производители двигателей не верят в сверхзвук;

Пять событий, которые изменили авиацию.

№ 37 (643)
№ 37 (643)

WINGX: Трафик снова растет за счет частных владельцев самолетов; 

Вторичный рынок ждет «интересный» четвертый квартал;

Энтузиасты перехитрили программы конфиденциальности;

UAS International Trip Support: Вызовов сейчас много.

№ 36 (642)
№ 36 (642)

WINGX: Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021; 

Arcosjet: Ближний Восток — рынок со своим менталитетом и традициями;

Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета;

Революционная концепция: турбореактивный двигатель с водяным охлаждением.

№ 35 (641)
№ 35 (641)

WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает; 

Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;

Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;

Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.