BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Глобальная активность на 39-й неделе осталась на прежнем уровне, четырёхнедельный тренд +7%;
Вторичный рынок стабилизируется в четвёртом квартале;
Gulfstream представил замену G280 – суперсредний G300;
Владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку.

WINGX: Долевые операторы показали рекордный рост в сентябре;
Владимир Шеповалов (BizAero): Наш рынок — наши правила. Если не мы — то кто?
Китайские стартапы eVTOL набирают обороты;
Центры ТОиР двигателей сталкиваются с дилеммой по отношению к клиентам.

WINGX: На 37-й неделе показан собой самый большой недельный рост в 2025 году;
Jefferies: запасы на вторичном рынке в сентябре остались на прежнем уровне;
В РФ хотят усилить подготовку пилотов легких самолетов;
Демография клиентов влияет модели работы деловой авиации.

WINGX: Северная Америка усиливает позиции, Европа слабеет;
GAMA: поставки выросли только у бизнес-джетов и поршневых самолётов;
JetNet прогнозирует поставку 9700 бизнес-джетов до 2034 года;
Во Внуково-3 прошла Международная выставка деловой авиации RUBAE 2025.

WINGX: Рекордный август и самый высокий недельный рост в этом году;
Импортозамещенный «Ансат» с двигателями ВК-650В совершил первый полёт;
Первый G800 поставлен заказчику – но будет ли он востребован?
AERO Asia 2025 станет крупнейшим мероприятием в регионе.

WINGX: Рост мирового трафика на 34-й неделе составил 4%;
Jefffferies: запасы на вторичном рынке в августе выросли на 6%;
Рейтинг лидеров сегмента eVTOL в Китае;
Авиакомпания «Вельталь-авиа» отмечает 25-летие.

WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении;
JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;
Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;
GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.

WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.;
Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;
AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;
Charter Green Light: Держим риски под контролем.

WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику;
В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;
«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;
Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.

WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост;
Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;
Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.

WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки;
Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;
Деловая активность уходит в регионы;
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».

WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года;
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;
AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;
Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.

WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу;
Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;
Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;
Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.

WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%;
Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;
Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;
Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.

WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос;
ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;
Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.

WINGX: Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США;
Глава «Русавиапрома» рассказал о планах выпуска 10–15 самолетов ТВС-2МС в год;
Суд конфисковал аэропорт Домодедово в доход государства;
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными.

WINGX: седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%;
Известия: около 100 двигателей для Ми-8 требуют срочной замены;
Argus: в мае трафик вырос во всем мире;
Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности.

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам;
Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;
С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;
Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти;
GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;
Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;
Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает;
Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;
Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;
Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.