BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 29 (584)
№ 29 (584)

WINGX: Рекордный июль в Европе и США; 

Российская надежда в легком классе;

На вторичном рынке всего 4,65% парка; 

UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.

№ 28 (583)
№ 28 (583)

WINGX: В Европе и США превышен уровень 2019; 

IADA: вторичный рынок набирает обороты;

Pilatus PC-24 получил апгрейд; 

NetJets приостанавливает продажи всех продуктов на легкие бизнес-джеты.

№ 27 (582)
№ 27 (582)

WINGX: 4 июля трафик побил рекорды; 

Diamond Aircraft: в России работать комфортно;

Третий Falcon 6X отправился в полет; 

Комфорт нашего времени.

№ 26 (581)
№ 26 (581)

WINGX: ЕВРО-2021 дает шанс бизнес-авиации; 

Анализ российского рынка бизнес-авиации;

FAA внедряет систему добровольной отчетности; 

EASA одобрил Volocopter для определенных операций беспилотников.

№ 25 (580)
№ 25 (580)

WINGX: В Европе трафик возвращается к уровню 2019; 

GJC прогнозирует рост рынка бизнес-джетов;

Встречайте, G-OPS; 

Эстетика в частной авиации.

№ 24 (579)
№ 24 (579)

WINGX: Трафик превысил доковидный уровень на 12%; 

Терминал в Домодедово обновляется;

За регистрацию самолетов в госреестре РФ предлагают ввести налоговые льготы; 

Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50.

№ 23 (578)
№ 23 (578)

WINGX: Чартерные и долевые клиенты толкают США к новым высотам; 

Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit;

DreamJet: оптимизм против кризиса; 

Courchevel Altiport – через всю Европу на PC-12.

№ 22 (577)
№ 22 (577)

WINGX: В США рост популярности бизнес-авиации; 

Avinode: Тенденции спроса лета 2021;

SKYPRO TECHNICS: история только начинается; 

Сириус Аэро: «Люди готовы делить джеты с другими пассажирами».

№ 21 (576)
№ 21 (576)

WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года; 

EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;

Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S; 

Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.

№ 20 (575)
№ 20 (575)

WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры; 

GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;

Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее; 

Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.

№ 19 (574)
№ 19 (574)

WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло; 

Angel Sky - создали нечто поистине достойное;

Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе; 

Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?

№ 18 (573)
№ 18 (573)

WINGX: Весенний рост трафика в США и заминка в Европе; 

Falcon 10Х - вызов ультрадальнему классу;

Air Charter Service прогнозирует летний бум; 

Малые аэропорты в России могут закрыться.

№ 17 (572)
№ 17 (572)

WINGX: Трафик вырос в три раза; 

Производители позитивно отчитываются за первый квартал;

Спрос вторичном рынке бизнес-джетов вырос; 

В Китае десятки вертолетов хранятся в ящиках.

№ 16 (571)
№ 16 (571)

WINGX: Западная Европа отстает, рекорд чартеров в США; 

Эксклюзив для ценителей Beechcraft Bonanza G36;

В Северной Америке и Европе трафик растет; 

Project Mayfair или «летающий пентхаус».

№ 15 (570)
№ 15 (570)

WINGX: США приближается к 2019, а Европа оттаивает; 

Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы;

Cirrus Aircraft: впечатляющий 2020 год; 

Российские бизнес-джеты. Первые шаги.

№ 14 (569)
№ 14 (569)

WINGX: Европа в аутсайдерах, а остальные идут верх; 

NBAA: полный вперед на очный BACE-2021;

Air Partner готовится к триумфальному возвращению спорта; 

Global Jet: год дал удивительные возможности.

№ 13 (568)
№ 13 (568)

WINGX: Чартеры достигли новых высот;    

Опубликована программа EBACE Connect;   

Daher запускает Kodiak 100 Series III;    

ИКАО начинает кампанию по повышению качества NOTAM.

№ 12 (567)
№ 12 (567)

WINGX: Мировой трафик вырос на 11%, а чартеры в США бьют рекорды; 

Европейское исследование АОН 2021 года;

GlobeAir высказывает претензии Правительству Австрии; 

Трафик в США и Европе остается разнородным.

№ 11 (566)
№ 11 (566)

WINGX: США достигли пика, Европа – далеко позади; 

Взлетная масса «Ансата» вырастет до 3,8 тонны;

Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик; 

Новый шедевр от Duncan Aviation.

№ 10 (565)
№ 10 (565)

WINGX: США и Европа набирают обороты; 

Falcon 6X поднялся в воздух;

Продажи вертолетов на вторичном рынке растут; 

ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit.