Gulfstream Aerospace представила обновленный центр продаж и дизайна в Лондоне. По словам Майкла Свифта, вице-президента по международным продажам, модернизированный центр в престижном районе Мэйфэр в столице Великобритании привлекает все большее число покупателей самолетов и потенциальных заказчиков, желающих принимать непосредственное участие в разработке интерьеров салонов.
Центр, который открылся в 2013 году, теперь оснащен дизайнерской платформой 3D Cabin Creator, которая помогает клиентам донести свои предпочтения до дизайнеров интерьера Gulfstream. Здесь также представлена обширная коллекция текстиля и кожи, которые можно выбрать, а также макеты салонов G400, G700 и G800, и сидений для G500 и G600.
По словам Свифта, лондонский офис в настоящее время привлекает клиентов со всего мира, в том числе ведущих бизнесменов и семейные группы. «Мы решили обновить помещение после того, как клиенты увидели, что мы можем сделать в наших центрах на Манхэттене и в Беверли-Хиллз», - сказал он журналистам. «Мы хотели, чтобы процесс был более увлекательным и клиенты могли потрогать и прочувствовать все материалы, посидеть на сиденьях и увидеть визуализацию».
Клиенты могут работать над процессом утверждения своих интерьеров, а также использовать офисные помещения для проведения совещаний. В некоторых случаях они могут провести первоначальную встречу в лондонском центре, а затем продолжить обсуждение, находясь в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или в штаб-квартире Gulfstream в Саванне, где также есть центр дизайна.
Используя дизайнерские программные средства Gulfstream, заказчики и дизайнеры сначала разрабатывают предпочтительный план салона. Затем они используют приложение Cabin Creator, чтобы внимательно изучить, как все элементы будут выглядеть по отдельности и в совокупности в трех измерениях. Макеты салона в Лондоне украшены кожаными вставками на боковинах и различными вариантами отделки деревянных поверхностей и обшивки. Различные сиденья имеют различную кожаную отделку и уровень поддержки спинки.