Канадский производитель Bombardier официально открыл свой новый центр инноваций и дизайна на предприятии в Большом Монреале, целью которого является продвижение дизайна и технологий в деловой авиации, ориентированных на клиента. Новый центр предназначен для поддержки инноваций, не зависящих от сроков разработки самолетов, что позволяет командам осторожно и гибко работать над концепциями следующего поколения.
Центр оснащен передовыми инструментами, такими как полномасштабные макеты и прототипы, что позволяет инженерам и дизайнерам быстро тестировать и воплощать в жизнь новые идеи.
Эрик Мартель, президент и исполнительный директор Bombardier отметил, что в деловой авиации инновации являются вопросом конкурентоспособности и оказывают огромное влияние на общие показатели на рынке. «Наши клиенты ожидают от нас самого лучшего, и на протяжении многих лет мы неизменно стремились обеспечить именно это».
Центр объединяет широкий круг специалистов — от промышленных дизайнеров и инженеров до обойщиков и прототипистов — в специально отведенном помещении, свободном от ограничений повседневного производства.
Шон Джонсон, вице-президент по инновациям, сказал, что центр позволит командам Bombardier разрабатывать и совершенствовать конструкции в условиях «величайшей секретности» и «некритичности». «Этот специализированный центр создаст условия, необходимые для более эффективного использования их талантов, что позволит Bombardier установить новый отраслевой стандарт», - добавил он.
Открытие центра последовало за недавним объявлением Bombardier о крупном заказе на поставку 50 бизнес-джетов Challenger и Global, а также о заключении «первого в своем роде» сервисного соглашения. Сделка стоимостью $1,7 млрд. предусматривает начало поставок в 2027 году. Такие изменения свидетельствуют о том, что Bombardier по-прежнему уделяет особое внимание инновациям, обслуживанию клиентов и долгосрочному росту на высококонкурентном рынке бизнес-авиации.