Diamond Aircraft отпраздновала первую с 2011 года поставку новых самолетов в Хорватию

Компания Diamond Aircraft объявила о поставке в Хорватию совершенно нового самолета DA40 NG, который стал первым новым самолетом Diamond, проданным в страну почти за 15 лет. Самолет был доставлен компании Aviotrade d.o.o., национальному партнеру Diamond Aircraft по продажам в Хорватии.

Эта знаковая поставка возобновляет присутствие Diamond на хорватском рынке после последней поставки нового самолета Aviotrade d.o.o. в 2011 году — DV20 Katana для Хорватского авиационного учебного центра, структурного подразделения факультета транспортных наук в Загребе.

В ближайшие месяцы компания Aviotrade планирует провести общенациональный демонстрационный тур, предлагая любителям авиации и потенциальным клиентам по всей Хорватии возможность лично ознакомиться с DA40 NG. Это будет сделано в сотрудничестве с австрийской организацией летной подготовки Montana Training OG, которая обеспечивает учебную и организационную основу для стандартизации обучения инструкторов, а также обучения различиям для клиентов и заинтересованных пилотов.

Оснащенный дизельным двигателем Austro Engine AE300 с турбонаддувом мощностью 168 л.с., DA40 NG оснащен однорычажной системой управления двигателем и работает на топливе Jet A-1, что обеспечивает как экономичность, так и экологичность.

Ранее производитель анонсировал четырехместный двухдвигательный самолет DA42-VI — преемник DA42 NG, но уже с улучшенными летными характеристиками и повышенным комфортом кабины. Композиционный материал на углеродной основе, из которого выполнена конструкция, обеспечивает высокую прочность, и вместе с тем легкость и маневренность самолета. Кабина оснащена авионикой G1000 и автопилотом GFC700. Индикация G1000 значительно упрощает процесс планирования полетов и позволяет внести необходимые изменения непосредственно во время полета. Антистатическое покрытие в сочетании со статическим разрядником обеспечивают качественную радиосвязь даже в условиях атмосферных осадков. Доступна цифровая система управления двигателями FADEC.  Двигатели DA42 работают на авиакеросине и отличаются высокой экономичностью (при 60%-й нагрузке требуется 10,4 галлона/ч), выносливостью (дальность полета при 60%-й нагрузке достигает 1200 миль). При этом стоимость техобслуживания значительно ниже в сравнении с карбюраторными двигателями. Трехопорное шасси полностью убирается и имеет гидравлический привод.