LCI планирует предлагать eVTOL вместе с инфраструктурой

Лизинговая группа LCI может рассмотреть возможность предложения комплексного лизинга, охватывающего новые воздушные суда eVTOL и соответствующую инфраструктуру, такую как аккумуляторы, электрические и водородные зарядные станции. Коммерческий директор Найджел Лейшман сообщил AIN, что компания сейчас изучает «ценностное предложение» для операторов, запускающих услуги передовой воздушной мобильности.

«С точки зрения LCI, мы могли бы представить ситуацию, когда вы комплектуете воздушное судно аккумуляторами и зарядной инфраструктурой, чтобы предоставить эксплуатантам готовое решение», - сказал он.

LCI уже подписала меморандумы о взаимопонимании, подкрепленные депозитами, с двумя разработчиками eVTOL на 165 воздушных судов. Эти обязательства включают 125 Alia-250 компании Beta Technologies и 40 Chaparral для автономной доставки грузов от Elroy Air. Компания Beta разрабатывает свои воздушные суда как в версии с вертикальным взлетом и посадкой, так и с обычным взлетом и посадкой.

Однако компания не заключала договоров о лизинге с какими-либо потенциальными конечными пользователями, поскольку eVTOL еще не сертифицированы. «Очень сложно заключать соглашения, когда вы не знаете, как на самом деле будет выглядеть конечное воздушное судно», - сказал Лейшман.

По словам Лейшмана, LCI привлекли эти воздушные суда, в частности, потому, что они не предназначены исключительно для пассажирского рынка, а также могут использоваться для других задач, таких как полеты для оказания неотложной медицинской помощи и для логистики. Более 50% текущего парка вертолетов LCI обслуживает рынок санитарной авиации, поэтому Лейшман видит здесь развитую клиентскую базу. Он сказал, что LCI также нашла привлекательным рынок логистики, который могли бы обслуживать воздушные суда Chaparral.

«Мы действительно заинтересованы в этом с точки зрения удаленной логистики, где просто неэффективно летать на самолетах или вертолетах, но вы можете доставлять грузы на этих транспортных средствах в отдаленные населенные пункты», - объяснил Лейшман. Он указал на гуманитарные программы, такие как Всемирная продовольственная программа ООН, как на рынок, на котором автономные грузовые eVTOL могут изменить ситуацию.