Leonardo извлекает выгоду из растущего спроса на корпоративные вертолеты и вертолеты VIP-класса, и на этой неделе на выставке EBACE 2025 будет объявлено о многочисленных заказах. Ожидается подписание контрактов как минимум на две модели от заказчиков из Европы и Азии.
Итальянский концерн является единственным производителем, который в этом году принимает участие в выставке EBACE нового формата в Женеве, где он демонстрирует образец многоцелевого вертолета AW139 Trekker на выставочной площадке. Компания наблюдает высокий спрос на свои вертолеты AW139 и AW169, причем спрос на все модели вырос благодаря перезапуску в 2021 году бренда VIP вертолетов Agusta. В этом месяце Leonardo также отмечает 30-летие своего партнерства с дистрибьютором Sloane Helicopters в Великобритании и Ирландии.
По словам старшего менеджера по продажам и маркетингу корпоративного подразделения Мануэлы Барбаросса, в течение последних пяти-шести лет заказы в этом секторе увеличивались. «Рынок активно реагирует на потребность частных лиц и компаний в поездках из одной точки в другую. Все чаще клиенты рассматривают вертолеты не только как средство передвижения, но и как хороший инвестиционный актив», - пояснила Барбаросса, добавив, что когда они сами не используют вертолет, могут позволить оператору использовать его для чартерных рейсов, и это привлекает новое поколение клиентов, которые могут сначала зафрахтовать его, а затем стать владельцами».
Эта модель совместного использования, которая частично компенсирует стоимость владения вертолетом, в некоторых странах более выгодна с финансовой точки зрения, чем в других. В последнее время наибольший спрос на Leonardo в Европе наблюдается в Великобритании, а на других рынках наблюдается рост, включая Мексику, Южную Америку, Северо-Выосточную Азию, Индию и Ближний Восток.
По опыту производителя, клиенты, покупающие вертолеты для личного пользования, как правило, наиболее требовательны, поскольку они рассматривают его как продолжение своего образа жизни и иногда приводят к производителю семейные группы, чтобы уточнить интерьер салона и другие особенности. Около половины текущих продаж производителя приходится на эту категорию, а большая часть остальных сосредоточена на чартерах, авиационных работах и грузовых перевозках.
Чтобы помочь клиентам определиться с внешним видом своих вертолетов, команда дизайнеров Leonardo представила «коробки настроения», в которых представлены различные варианты материалов и цветов для интерьера. На этой неделе их можно увидеть на выставке EBACE, а также макеты интерьеров, разработанные с учетом настроения таких городов, как Флоренция (Италия), Форталеза (Бразилия), Токио, Лондон и Нью-Йорк.
В то же время, чтобы обеспечить предсказуемость эксплуатационных расходов для клиентов, Leonardo предоставляет свои пакеты услуг Agusta For You, которые охватывают все плановые и внеплановые виды технического обслуживания.