«Рост и трансформация»: Levaero публикует отчет о канадском рынке за 2024 год

В своем третьем ежегодном отчете о состоянии канадского авиарынка Levaero Aviation отмечает растущий и трансформирующийся канадский рынок деловой авиации. В отчете подчеркивается, что сектор деловой авиации развивается, преодолевая экономические трудности.

«Сектор деловой авиации Канады переживает период роста и трансформации, обусловленный меняющимися экономическими условиями и растущими потребностями операторов», - сказал Стэн Кулявас, вице-президент по продажам и развитию бизнеса Levaero. «В отчете за этот год мы исследуем экономическую и операционную динамику, влияющую на принятие решений по всей стране».

Канадские операторы зафиксировали высокую активность в сегменте турбовинтовых и реактивных самолетов, зарегистрировав более 50 сделок с канадскими производителями. Турбовинтовые самолеты лидируют по спросу среди покупателей, а такие модели, как Pilatus PC-12 и Daher Kodiak 100, демонстрируют высокие объемы сделок.

Активность парка остается стабильной. В 2024 году налет канадских джетов составил около 3,47 млн часов, в то время как общий налет турбовинтовых самолетов – почти 1,78 млн часов. Средний налет реактивных самолетов оставался стабильным: около 126 часов в год на одно воздушное судно, а турбовинтовых – 106 часов.

Динамика международного рынка остается стабильной. На долю канадских производителей приходится 5,4% мирового парка реактивных самолетов и 2% турбовинтовых, при этом на долю США и Канады приходится более 64% всех деловых самолетов, выставленных на продажу по всему миру. Однако внутренний рост сдерживается такими факторами, как федеральный налог на роскошь.

В отчете представлена информация о динамике, формирующей сектор деловой авиации Канады, с анализом объемов транзакций, активности парка и международных перевозок воздушных судов. В нем представлены все серийные турбинные самолеты, включая турбовинтовые и реактивные самолеты.

Полный отчет