Новости Деловой Авиации
Производство G650 нормализуется

Есть 600

САЕ Centre Amsterdam получил сертификат авиационных властей России

Летать охота

Bombardier верит в рынок


№ 23 (176)
WINGX: "высокий" майский сезон оказался хуже чем в 2012 году;
На EBACE-2013 аналитики набрались пессимизма;
Американских чиновников не пускают в Россию на правительственных самолетах;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +0,3%; индекс спроса в Европе: -10,0%.
Полоса пропала!

Оптимизм заканчивается

Европейцы продолжают активно осваивать Мальту

В Калининграде построят терминал бизнес-авиации

Airfix Aviation получил второй G450

Jet Transfer с начала июня поставил в Украину два Bell-429

На R66 через всю страну

Air Hamburg покупает первый серьезный бизнес-джет

Отличник в легком весе

SyberJet готовит улучшенную версию SJ30

Сертификация конвертоплана AW609 откладывается

Бизнес-трафик аэропорта «Киев» растет

Вертолеты для первых лиц: у кого дороже?

Закономерный рост

Последнее
Популярное
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Главное
Бизнес-авиация Вьетнама: освоение неизведанной территории с высоким потенциалом роста
Новости
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью