Новости Деловой Авиации

№ 29 (483)
ЦАГИ приступает к работе в малой авиации;
EASA обновляет правила подготовки экипажей;
Старые самолеты теряют финансирование;
Bombardier и Embraer увеличили поставки.
SETops возвращается

Новые приобретения

Bombardier немного увеличил поставки

Goldeck Flug и ClearWay стали официальными партнерами

Внимание на кибербезопасность

В Подмосковье впервые за 50 лет организуют регулярные вертолетные рейсы

AMAC обслужил два правительственных BBJ

Cat Air Service получил IS-BAH II

Аэропорт Линате закрылся на три месяца

PC-12 может быть тише

Jetcraft продал первый G500 в своей истории

Британский Voluxis получил сертификат Part 129

Airbus H125 – «убийца комаров»

Honda Aircraft расширяется в Гринсборо

ЦАГИ приступает к научно-исследовательской работе в области малой авиации

Embraer увеличил поставки бизнес-джетов

Каким будет аэропорт бизнес-авиации в Ташкенте

StandardAero модернизирует кабину Learjet 45

77% готовности

Последнее
Популярное
Dassault Falcon 2000XLS будут производиться в Индии
Главное
№ 23 (782)
Новости
Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью