Новости Деловой Авиации

№ 1 (455)
Bell представил городской Nexus;
Сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым;
Чартерный трафик в Европе ослабевает;
Нас ждут сложные, но захватывающие времена.
Неспокойный вторичный рынок джетов Gulfstream

Cirrus сертифицировал Vision Jet второго поколения

Eviation Aircraft привлекла финансирование на создание электрического самолета Alice

Jet It выводит HondaJet Elite на долевой рынок

Итоги 2018 года от Комитета по международному туризму АОПА-Россия

Чартерный трафик в Европе продолжает ослабевать

Сложные, но захватывающие времена

Путешествуйте безопасно

GlobeAir увеличивает парк Cessna Mustang

У Dassault поставки падают, но заказы растут

Reuters узнал о десятках «брошенных» в Саудовской Аравии бизнес-джетов

Bell представил Nexus

На мажорной ноте

Сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым продуктом на рынке

Вертолеты компании Helisur налетали 160 тыс. часов

Gama Aviation приобретает Airbus H145

Парк KlasJet пополнится тремя Boeing 737-500 в VIP конфигурации

В 2018 году Pilatus передал заказчикам 18 PC-24

Ростех в 2018 году поставил ГТЛК 31 вертолет для санавиации

Последнее
Популярное
RUBAE 2025 – обратный отсчёт
Главное
Luxaviation заключила 15-летний контракт на поставку eSAF
Новости
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью