Новости Деловой Авиации

№ 33 (487)
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок;
Следующая рецессия будет без «подушки»;
Прогулки по Honda Aircraft;
Нормативные изменения 2019 года.
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок

Blackhawk завершает первую модернизацию King Air 300

Флот Bell 505 налетал 20 тысяч часов

Британский офис ACS опережает европейский тренд

Gulfstream закончил расширение центра ТОиР в Аплтон

Aim of Emperor и ГТЛК подписали соглашение о намерениях создания авиатакси

Piaggio наращивает бизнес по ТОиР

В Бразилии разразился скандал с участием бизнес-джетов

«Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали соглашение о развитии сети аэротакси

Полет над Канадой станет дороже

«ЮТэйр-Инжиниринг» планирует модифицировать вертолеты

Во втором полугодии в США ожидается рост трафика

Robinson выпустил новый дополнительный бак для R66

Первый PC-24 в Южной Америке

Ми-38 получил сертификат на салон повышенной комфортности

G550 для исследования атмосферы

На МАКСе показали медицинский «Ансат-РТ» с новой авионикой

Прогулки по Honda Aircraft

Изменения в нормативно-правовой среде по эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации в России

Последнее
Популярное
Доходы Textron Aviation во втором квартале выросли на фоне увеличения поставок
Главное
Thrive Aviation получает Falcon 2000LXS
Новости
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью