Новости Деловой Авиации
AMAC получает новые контракты

Хайнань предложил бизнесу систему коллективного владения частными самолетами

Jet Aviation предоставит FLYINGGROUP свои FBO

Epic Aircraft готовится к поддержке E1000

EBAA фиксирует вторую волну падения трафика
В ноябре произошло «явное второе падение» трафика в Европе: объем операций деловой авиации снизился на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В российской бизнес-авиации формируется спрос на «пакетные» решения

Embraer расширяет географию поставок Praetor 500

ADAC полетит на VoloCity

Первый PC-12NGX отправился в Чехию

Тест ПЦР с комфортом

Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне

Mountain Aviation становится крупнейшим эксплуатантом Citation X

Мама, а я в летчицы хочу

На испытаниях электрифицированного самолета Cessna 208B отказал инвертер

Heli-Union купит два вертолета Airbus H160

В аэропорту «Рига» начинает работу модернизированный перрон для бизнес-авиации

Signature Aviation оценили в $4 млрд.

Бизнес-авиация сможет летать между РФ и Великобританией по разрешениям

Фотофакт: PC-12 NGX с австралийским колоритом

Оргкомитет AERO Friedrichshafen 2021 полон оптимизма

Последнее
Популярное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Главное
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью