Новости Деловой Авиации

№ 34 (488)
Регулярное аэротакси запустят в 2022 году;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;
РС-24 повторит успех своего «младшего брата»;
BBJ – философия большой кабины.
Leonardo в первом полугодии поставил 57 вертолетов

Воздушное пространство Багамских островов переполнено

50 лет техцентру Textron Aviation в Цюрихе

Слабое полугодие, но сильное лето

Airbus представит ACJ319 на RUBAE-2019

Срок эксплуатации вертолетов в России не будут ограничивать 25 годами

Satcom Direct – №1 в опросе AIN Avionics Product Support

Fort Aero представит на RUBAE Falcon 2000

Atlas Air Service приобрел «немецкого банкрота»

Heliexpress перевез 200 пассажиров на МАКС-2019

Click Aviation Network возвращается в Москву на RUBAE 2019

Россия не будет делать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту-160

Форсаж на старте

RUBAE: парад бизнес-джетов

Bermuda Aircraft Registry дебютирует на RUBAE 2019

Airbus Helicopters в первом полугодии поставил 134 вертолета

Первый Airbus A330Neo в парке Hi Fly

Машина подлетает: регулярное аэротакси запустят в 2022 году

VIP-версия Embraer E195-E2 может появиться в 2022 году

Последнее
Популярное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Главное
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью