Новости Деловой Авиации
Есть 400!

С эстонской пропиской

Royal Jet пробует силы в VVIP-туризме

Pratt & Whitney работает над новой линейкой моторов

Kuwait Airways оправдывается за правительственный парк

В России большинство джетов младше 7 лет

Взлетел третий Embraer Legacy 500

Пролетая над мегаполисом


№ 11 (164)
Полтора года ожидания и R66 сертифицирован в России;
Beechcraft намерен "захватить" региональный рынок;
Bell 429 обзавелся убирающимся колесным шасси;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -16,4%; индекс спроса в Европе: +6,7%
Планшет в кабине

Bombardier не собирается обновлять семейство Challenger

Associated Air Center получает доступ к самым дорогим бизнес-джетам

Не хотите ли бизнес-джет в лизинг?

47 россиян ждут свои R66

Airbus поставил 4-й самолет семейства ACJ в текущем году

Десять самых богатых людей СНГ стали чуть беднее

Меняем бумагу на пластик

Пилот ТВ № 118

Начата сборка двигателя для Global 7000/8000

Ан-148ЕМ на службе в МЧС

Последнее
Популярное
RUBAE 2025 – обратный отсчёт
Главное
Luxaviation заключила 15-летний контракт на поставку eSAF
Новости
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью