Новости Деловой Авиации

№ 26 (480)
Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.
EBAA представит на VII BBAF обзор отрасли в регионе

Luxwing начинает продажу чартерных рейсов на Praetor 600

Мика Хаккинен – посол FAI Aviation Group

Тайваньская Eva Air приступает к эксплуатации ACJ318

На «Иннопром-2019» покажут вертолеты VRT500 и Ансат

Деловая программа RUBAE – открыт специальный сайт проекта

ERAU получил одобрение IS-BAO III

Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля

Vertis Aviation App набирает популярность

Exxaero приходит в Германию

Вторая версия Cirrus SF50 Vision Jet сертифицирована EASA

BACA проводит ребрендинг

Boeing заинтересовался созданием городских авиатакси на электротяге

Bombardier получила заказ на Global 5500 из США

Очередная аккредитация дилеров

SRC Aviation получила IS-BAH Stage III

«Туполев» начинает тесты гражданского сверхзвука

Airbus A350-900 в новом фокусе

EASA дала «зеленый свет» для Tamarack

Последнее
Популярное
Чрезмерный финансовый контроль над лётным отделом может привести к снижению безопасности
Главное
Бразильский Flapper вырос до крупного оператора
Новости
Мировой рынок авиатоплива удвоится к 2032 году
Аналитика
Charter Green Light: Держим риски под контролем
Интервью
Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли
Главное
Charter Green Light: Держим риски под контролем
Новости
Чрезмерный финансовый контроль над лётным отделом может привести к снижению безопасности
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью