Новости Деловой Авиации
GetJet - спонсор номинации «Брокер» II Премии «Крылья бизнеса»

С прицелом на Neo

URALHELICOM передала клиенту очередной R66

Uber подписала контракт с NASA на разработку летающего такси

Jetcraft и Aerolineas Ejecutivas объявляют о стратегическом партнерстве

В целях развития двухсторонних отношений

Ростех создает единого оператора санитарной авиации

5 шале Куршевеля для горнолыжного отдыха


Самый сильный месячный рост в году

Dassault начал работу над новым джетом

Авиаторов привлекают дешевой пропиской

«Меридиан» принял участие в инвестиционном Форуме «Russia TALK»

В Италии подписан график реализации соглашения по поддержанию летной годности SSJ100

Ближневосточный флот ExecuJet вновь увеличивается

Первый AW189 приступает к полетам в Австралии

GI Aviation получил второй Pilatus PC-12NG

BBJ по дешевке

Все лучшее привезут в Дубай

JetSmarter может провести IPO в 2019 году


№ 42 (396)
Тяжелая судьба новых самолетов;
Налет в бизнес-авиации вернулся к докризисному уровню;
Минтранс упростит некоммерческие полеты;
5 шале Куршевеля для горнолыжного отдыха.
Последнее
Популярное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Главное
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью