Новости Деловой Авиации
Третий прототип Cessna SkyCourier поднялся в воздух

В Германию поставлен первый Phenom 100EV

Omni Taxi Aereo стал первым оператором Airbus H175 в Бразилии

Первым делом — самолеты

Bombardier полностью выкупает сервисный центр в Берлине

Как всегда – на высоте

Embraer получил сертификаты на систему управления синтетическим зрением

«Мы ценим самое драгоценное – время пассажиров»

Pilatus РС-24 специально для России

Европейская бизнес-авиация оценивает проблемы с регулированием

Стартап JetUnity – инновационное будущее в бизнес-авиации

Airbus Helicopters и HTM-Helicopters подписали контракт

Hill Helicopters представил интерьер HX50

Leading Edge видит улучшение вторичного рынка

2Excel Aviation выводит на чартеры Boeing 737 в VIP конфигурации

FlightSafety ввела в строй четвертый тренажер G280

AP Completion Services поставила заказчику 11-й Bombardier Global 7500

Началось производство первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3


№ 38 (542)
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
ASG дает неоднозначный прогноз по Азии
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
Последнее
Популярное
По новому прогнозу Aviation Week AAM, к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL
Главное
NetJets внедряет приложение FlightPulse для расширения возможности экипажа
Новости
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью