Bell 525 пострадал от лопастей


Специалисты считают, что лопасти несущего винта ударили по носовой части и хвостовой балке во время высокоскоростных испытаний на отказ двигателя

Специалисты, расследующие катастрофу опытного вертолета Bell 525, произошедшую 6 июля, считают, что лопасти несущего винта ударили по носовой части и хвостовой балке во время высокоскоростных испытаний на отказ двигателя, пишет Flightglobal.

По данным портала Flightradar24, в момент аварии суперсредний вертолет летел с максимально допустимой скоростью. По данным сайта, в момент катастрофы скорость вертолета равнялась около 200 узлам (370 км/ч).

Источники из Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) говорят, что они увидели признаки ударов лопастей винта по носовой части и хвостовой балке. В момент катастрофы вертолет выполнял имитацию отказа одного двигателя. Данные регистраторов вертолета указывают на то, что обороты несущего винта также значительно снизились. И по словам NTSB, некоторые из пяти лопастей несущего винта могли отклонится от плоскости вращения и задеть элементы конструкции.

Тем не менее, агентство отказывается указывать на какую-либо определенную причину аварии. 

Летные испытания оставшихся двух прототипов Bell 525 пока заморожены, хотя производитель продолжает наземные сертификационные тесты.