Gulfstream рассчитывает в этом году собрать 12 самолетов G650

Несмотря на продолжающееся расследование аварии опытного самолета G650, которая произошла 2 апреля 2011, исполнительный директор General Dynamics Джей Джонсон говорит, что компания Gulfstream Aerospace продолжает наземные сертификационные испытания нового бизнес-джета.

 

Несмотря на продолжающееся расследование аварии опытного самолета G650, которая произошла 2 апреля 2011, исполнительный директор General Dynamics Джей Джонсон говорит, что компания Gulfstream Aerospace продолжает наземные сертификационные испытания нового бизнес-джета. В настоящее время задействованы в испытаниях четыре самолета.

В своем предварительном отчете Национальный комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) сообщил, что авария самолета произошла при выполнении тестов на имитацию отказа двигателя на взлете для того, чтобы определить взлетную дистанцию при минимальном отклонении закрылков. В результате происшествия погибло четыре человека. На более точное установление причин подобных происшествий у NTSB уходит от 12 до 18 месяцев.

Джэй Джонсон говорит, что компания сейчас работает в тесном сотрудничестве с FAA и проводит консультации с NTSB по вопросу возобновления испытательных полетов. Компания Gulfstream рассчитывает закончить сертификацию G650 в этом году.

Между тем в планах сборки первой партии самолетов также не отменены. По словам Д. Джонсона, в этом году производитель планирует собрать 12 «зеленых» (необорудованных) самолетов, и пока возможности компании позволяют надеяться на такой результат.

Первый квартал 2011 года Gulfstream закончил с сильными результатами: компания получила доход в размере $1,4 млрд., что соответствует результатам того же периода годом ранее. Объем портфеля заказов растет уже два квартала подряд и сейчас составляет $17,9 млрд.

Джей Джонсом также сообщил, что интерес к новым самолетам всё больше проявляют иностранные заказчики, на долю которых приходится 70% новых заказов. Причем половина этих заказов пришла из Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь из Китая, где производитель в первом квартале 2011получил заказ на пять больших самолетов.

В сегменте среднеразмерных самолетов ситуация не столь радужная, но Gulfstream рассчитывает в этом году на улучшение состояния рынка, тем более что новый Gulfstream G250 должен получить сертификат в 2011 г.

По материалам Flightglobal