Пассажиропоток Пулково-3 растет


Этот рост – лучшее подтверждение высокого уровня обслуживания и грамотной маркетинговой и ценовой политики компании «ДжетПорт СПб»
В конце апреля 2013 года состоялась церемония официального открытия Центра Бизнес Авиации «Пулково-3». Ввод в эксплуатацию столь значительного и дорогостоящего объекта аэропортовой инфраструктуры - новый этап развития бизнес-авиации, как в Санкт-Петербурге, так и в Российской Федерации.  О предварительных итогах работы «Пулково-3» за первые шесть месяцев с момента открытия и о планах развития читателям BizavNews рассказывает Пугин Сергей Геннадьевич, генеральный директор ООО «ДжетПорт СПб».


Сергей Геннадьевич, заканчиваются первые шесть месяцев работы полностью введенного в строй ЦБА «Пулково-3», который уже успел «поработать» на полную мощность в период июньского международного экономического форума в Санкт-Петербурге и саммита G20. Удалось ли на данном этапе создать единый механизм управления всеми процессами, или все же сейчас происходит финальное «оттачивание» взаимодействия всех служб?

Еще с момента основания «ДжетПорт СПб» в мае 2009 года нам удалось выстроить отточенный, слаженный механизм взаимодействия между всеми службами. С начала работы Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» появилась необходимость расширить штат и создать новые службы, такие как: Служба оперативного наземного обеспечения, Служба безопасности и Аэродромная служба.

Да, действительно, в первые же месяцы работы ЦБА нам удалось создать единый механизм управления всеми производственными процессами, благодаря опыту и высокой квалификации всех сотрудников компании. Такие крупнейшие международные мероприятия 2013 года, как Экономический форум и саммит «Большой двадцатки» только укрепили данный механизм и проверили его на прочность. За период Петербургского Международного Экономического Форума, с 19 по 23 июня, нами было обслужено 514 рейсов бизнес-авиации и 1 221 пассажир в терминале ЦБА «Пулково-3». Всего за три дня G20 компания «ДжетПорт СПб» обеспечила комплексным обслуживанием в аэропорту Пулково более 20 делегаций из разных стран мира.


Изменился ли трафик за эти шесть месяцев? Как компания работает с заказчиками, и появились ли клиенты, которые планируют использовать «Пулково-3» в качестве «домашнего» аэропорта?

За первые три квартала 2013 года трафик по обслуженным воздушным судам остался на том же уровне, что и в 2012 году, однако количество обслуженных пассажиров за период с января по сентябрь 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, возросло более чем на 20%. Сейчас ведутся активные переговоры касательно использования ЦБА «Пулково-3» в качестве аэропорта базирования.

В борьбу за «московского» и «питерского» клиента активно взялись прибалтийские государства, ежемесячно анонсируя те или иные комплексные проекты по услугам ТОиР и базирования. С помощью каких маркетинговых механизмов «ДжетПорт СПб» планирует в будущем сохранять лидирующие позиции в этом сегменте, и планируется ли пересмотр ценовой политики компании?

Увеличение пассажиропотока – лучшее подтверждение высокого уровня обслуживания и грамотной маркетинговой и ценовой политики компании «ДжетПорт СПб». Продолжим работать в том же ключе, совершенствуясь и развиваясь по всем направлениям.

Какие новые услуги доступны клиентам с открытием ЦБА «Пулково-3»?


Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» ориентирован на комплексное предоставление услуг. Одной из важнейших услуг ЦБА «Пулково-3» является предоставление места стоянки для воздушного судна. Общая площадь перрона составляет более 63 000 кв.м.  В настоящее время перрон позволяет принимать до 28 воздушных судов одновременно. Постоянный рост количества рейсов подчеркивает необходимость скорейшего ввода в эксплуатацию ангарного комплекса (третья очередь), что позволит предоставлять клиентам «Пулково-3» услуги по хранению воздушных судов в ангаре и увеличит количество одновременно обслуживаемых воздушных судов до 46. Ангарный комплекс площадью более 7 000 кв.м. способен разместить три воздушных судна класса Boeing-737, также в рамках этого проекта мы построим гараж-стоянку для спецтехники площадью 1 052 кв.м. и насосную станцию пожаротушения. Ангарный комплекс предназначен для хранения и технического обслуживания практически всех современных типов воздушных судов бизнес-авиации. Высокое качество здания защитит воздушное судно в зимнее время и от прямых солнечных лучей в летнее время. Ангары позволят в комфортных условиях обслуживать и проводить необходимые работы, независимо от времени года и погодных условий.

Пассажирский терминал ЦБА «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворять потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Первый этаж предназначен для обслуживания пассажиров, выполняющих как внутренние, так и международные рейсы и позволяет осуществлять обслуживание до 1500 пассажиров в сутки.

К новым услугам, доступным клиентам с открытием пассажирского терминала «Пулково-3», можно отнести комфортабельные залы ожидания с видом на перрон, Wi-Fi, Duty Free, переговорные комнаты, оснащенные всем необходимым оборудованием, эксклюзивное барное обслуживание и многие другие услуги по запросу клиентов. Уникальный интерьер пассажирского терминала «Пулково-3», максимальный комфорт, спокойная обстановка, сервис высочайшего уровня — все располагает к тому, чтобы возвращаться сюда снова и снова.