Bombardier не бросает бренд Learjet

Bombardier создает в Уичито центр передового опыта для Learjet и переводит свои производственные мощности и сотрудников, которые ранее были задействованы в производстве бизнес-джетов семейства Learjet, на техническое обслуживание воздушных судов данного типа.

Производство популярных бизнес-джетов было прекращено еще в феврале. Тогда генеральный директор Bombardier Эрик Мартель отметил, что решение о прекращении производства после почти 60-летней истории бренда было нелегким.

«С момента выхода бренда на рынок в 1963 году было выпущено более 3000 самолетов Learjet. Легендарный Learjet оказал заметное и продолжительное влияние на бизнес-авиацию. Учитывая количество новых участников в сегменте легких бизнес-джетов и непростую динамику рынка, нам необходимо сосредоточить наши будущие усилия на более прибыльных семействах самолетов Global и Challenger», - отметил Мартель.

По оценкам Bombardier в настоящее время в эксплуатации находятся более 2000 самолетов, и компания не отказывается от бренда, а вместо этого строят планы по увеличению объемов технического обслуживания и поддержки. На самом деле Bombardier планирует передать последний Learjet в начале следующего года, но переход уже идет, ангары переводятся на вспомогательную и другие виды деятельности, поскольку производство начинает сворачиваться. Кроме того, Bombardier приступила к обучению производственных рабочих Learjet, чтобы они стали сертифицированными специалистами в различных направлениях, чтобы продолжать оказывать поддержку флоту.