Dassault Aviation объединяет сеть ТОиР

Благодаря бурному развитию в Куала-Лумпуре и Дубае и новым базам линейного обслуживания в нескольких других европейских городах, Dassault Aviation использует недавно приобретенные активы в сегменте ТОиР для реорганизации и консолидации своей всемирной сети поддержки и распространения опыта Falcon по всему миру.

Теперь компания может предлагать крупные инспекции в ряде новых мест, отправлять GoTeam в более удаленные места и делиться опытом в своей глобальной сети. Это гарантирует единый и неизменно высокий уровень заводского обслуживания везде, где летают бизнес-джеты Falcon.

Председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье обсудил на выставке NBAA стратегию упреждающей поддержки продуктов. «В 2019 году мы приобрели TAG Maintenance Services (TMS), ExecuJet MRO Services и RUAG MRO Services в Швейцарии, чтобы увеличить наши производственные мощности по обслуживанию, и теперь вкладываем значительные средства в эти первоклассные сервисные сети, чтобы способствовать устойчивому органическому росту», - сказал Траппье. «Двумя примерами этой стратегии являются наши новые объекты обслуживания ExecuJet в Куала-Лумпуре и Дубае, которые заменяют ранее существовавшие небольшие предприятия и готовы стать региональными центрами обслуживания для нашего растущего флота в Азии и на Ближнем Востоке. Эти стратегические шаги повысят качество и стабильность обслуживания Falcon по всему миру».

Объекты ТОиР ExecuJet на Ближнем Востоке, в Азии и Австралии обеспечили сервисное обслуживание Falcon в тех частях земного шара, где Dassault раньше занимала относительно небольшие площади. А благодаря дополнительному развитию Dassault MRO, ExecuJet MRO теперь может предлагать серьезные инспекции и на этих объектах.

В последние месяцы ExecuJet MRO Services завершила шестилетние C-check для самолетов Falcon 2000 и Falcon 900 в Куала-Лумпуре, Дубае, Перте и Сиднее, что позволило операторам в этих регионах обратиться к ближайшим специалистам по техническому обслуживанию вместо того, чтобы лететь в Европу или Северную Америку для тяжелого обслуживания и модификаций.

Новый центр технического обслуживания в Куала-Лумпуре площадью 130 000 кв. футов был спроектирован для размещения последних моделей Dassault – дальнего Falcon 6X и сверхдальнего Falcon 10X. ExecuJet MRO рассчитывает начать там операции во второй половине 2023 года.

Объект в Дубае площадью 163000 квадратных футов откроется в 2022 году.

В США компания расширяет свой завод в Рено за счет дополнительного перрона, а также дополнительных рабочих мест для клиентов и сотрудников.

TAG Maintenance Services открыла новые линейные станции в Базеле, Швейцарии и Москве, расширила линейное обслуживание в Лутоне в Великобритании и переехала в новые помещения в Ле-Бурже, Париж. TMS также расширяет свой интерьерный магазин в Женеве. В общей сложности компания предлагает заводское обслуживание в 40 точках, включая авторизованные сервисные центры, и насчитывает более 60 сервисных центров Falcon по всему миру.

Координирует деятельность AOG в этой обширной сети Командный центр Falcon, который недавно был переведен из штаб-квартиры Dassault в Сен-Клу за пределами Парижа в новый инженерно-операционный центр Dassault Aviation в Бордо-Мериньяк, где собираются все бизнес-джеты Falcon.

Dassault также усиливает свои возможности обновления дополнительных сертификатов типа (STC), доступные исключительно через обслуживаемую сеть, принадлежащую производителю.

Благодаря постоянным усилиям Dassault по расширению и развитию своей службы поддержки клиентов, компания уже третий год подряд занимает первое место в опросе Aviation International News Manufacturer Support Survey.