Beechcraft Denali впервые поднялся в воздух

Beechcraft Denali впервые поднялся в воздух во вторник утром из Wichita Eisenhower National Airport. Полет длился более 2,5 часов.

Пилотируемый старшим летчиком-испытателем Питером Грейси и главным летчиком-испытателем Дастином Смисором, прототип Beechcraft Denali, оснащенный новым двигателем Catalyst от GE Aviation, взлетел примерно в 8:20 утра из западного кампуса компании в Wichita Eisenhower National Airport. Во время полета длительностью 2 часа 50 минут экипаж проверил характеристики, устойчивость и управляемость самолета, а также двигательную установку, системы управления полетом и авионику. Самолет достиг высоты 15 600 футов и развил скорость 180 узлов.

«От начала до конца полета Denali был просто безупречным. Это просто отличный самолет для полетов. Двигатель Catalyst был выдающимся, и самолет работал на ожидаемом нами уровне. Первые полеты действительно не могут пройти более гладко, чем этот. У нас отличный старт для программы летных испытаний Denali», - сказал старший летчик-испытатель Питер Грейси. 

С ожидаемой дальностью 1600 морских миль, максимальной крейсерской скоростью 285 узлов и полной загрузкой топлива в 1100 фунтов, самолет может применяться как для пассажирских, так и для грузовых миссий. Denali имеет заднюю грузовую дверь размером 53 на 59 дюймов, а также такие функции, как цифровая система наддува, которая поддерживает давление в кабине до высоты полета 31 000 футов, и дополнительный туалет, обслуживаемый снаружи. Большие пассажирские окна, внутреннее светодиодное освещение, опциональный холодильник и багажное отделение, доступное в полете, дополняют возможности Denali.

Denali предлагает конфигурации с шестью отдельными креслами с откидной спинкой, места в конфигурации клуба и отсек для отдыха в представительской конфигурации, а также девять кресел в конфигурации регионального самолета.

Самолет оборудован двигателем GE Aviation Catalyst мощностью 1300 лошадиных сил с FADEC, а также авионикой Garmin 3000. Встроенный автомат тяги Garmin теперь является стандартной функцией, он взаимодействует с системой автоматического управления полетом (AFCS) и системой управления полетом (FMS), чтобы обеспечить легкое управление скоростью во всех режимах полета от взлета до приземления.

«Это самолет, который может оказать большое влияние на рынок, и мы продолжаем двигаться вперед», - сказал старший вице-президент Textron по продажам и маркетингу Роб Шолл.

В июле Textron Aviation объявила о реорганизации своей линейки турбовинтовых самолетов – однодвигательный Beechcraft Denali (ранее называвшийся Cessna Denali) присоединяется к легендарным двухмоторным Beechcraft King Air 260 и King Air 360/360ER как часть высокопроизводительной турбовинтовой линейки компании.