DFS Mérignac празднует пятую годовщину

Dassault Falcon Service Mérignac, заводской сервисный центр Falcon, расположенный рядом с цехом окончательной сборки Dassault Aviation недалеко от Бордо, отмечает пятый год работы.

DFS Mérignac открылся в 2016 году для обслуживания бизнес-джетов Falcon 7X. Предприятие площадью 7500 кв.м. с шестью отсеками работало большую часть этого времени с максимальной производительностью и выполнило 35 из 53 C-check на Falcon 7X, проведенных Dassault Falcon Service за этот период.

C-check – это самая обширная инспекция, и для ее проведения на Falcon 7X требуется минимум шесть недель. Она выполняется через каждые восемь лет или 4000 часов эксплуатации и часто сопровождается дополнительными обновлениями, такими как полная покраска, установка спутниковой связи Ka-диапазона, модернизация авионики или ремонтные работы.

Центр в Мариньяк, в котором работает команда из 62 человек, оборудован для проведения структурного ремонта, реконструкции и модификации салона, модернизации авионики, столярных и лакокрасочных работ, а также для тяжелого технического обслуживания. В настоящее время он расширяется для обслуживания дополнительных моделей, включая Falcon 900EX EASy и 2000EX EASy, а также нового сверхширокофюзеляжного Falcon 6X, который будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

«Предприятие в Мериньяке оказалось незаменимым во многих отношениях», - сказал Жан Каянакис, старший вице-президент всемирной сети центров обслуживания клиентов и сервисных центров Falcon. «Это помогло снять часть нагрузки по тяжелому техническому обслуживанию с загруженного предприятия DFS в Ле Бурже, Париж. Кроме того, поскольку сервисный центр наиболее тесно связан с нашими производственными и инженерными командами, он идеально подходит для решения сложных проблем технического обслуживания. Теперь, когда подразделение по обслуживанию клиентов Dassault Aviation было переведено из Парижа в Мериньяк, сервисный центр также стал источником поддержки решений по техническому обслуживанию по всему миру. Клиенты также ценят его расположение недалеко от привлекательного города Бордо».

Dassault Aviation управляет 40 заводскими сервисными центрами и 20 авторизованными сервисными центрами по всему миру. Эта возможность, усиленная приобретением сетей TAG и ExecuJet MRO, помогла компании три года подряд стать производителем номер один в ежегодном исследовании поддержки Aviation International News.