Для AW169 сертифицировано увеличение полезной нагрузки на 350 кг

Leonardo недавно сертифицировал для вертолета AW169 увеличение полезной нагрузки в нескольких эксплуатационных условиях, уровне моря, при высокой температуре и в горах. Сертифицированное увеличение нагрузки составляет до 350 кг (772 фунта) и зависит от условий эксплуатации, например операций HOGE и CatA.

Были одобрены два пакета производительности, известные как «Фаза 7» — расширенный и улучшенный. Они похожи по своей природе, но с разными уровнями производительности, каждый из которых обеспечивает увеличение мощности на валу двигателя, увеличение передаваемой мощности трансмиссии, модификацию программного обеспечения (P&W FADEC и H/C Avionics), модификацию хвостового оперения (новая законцовка на существующем хвостовом оперении и дефлектор с левой стороны хвостового оперения). 

Пакет Enhanced Performance Pack будет базовым для всех новых серийных вертолетов AW169, первый из которых в настоящее время проходит испытания в Италии. Пакет Superior Performance Pack предоставляется по запросу клиента.

Пакеты Performance «Enhanced» и «Superior» обеспечивают дополнительное значительное увеличение мощности на валу двигателя: 90 л.с. – для пакета Enhanced, 130 л.с. – для пакета Superior. 

Модернизация находящегося в эксплуатации парка будет доступна через сервисный бюллетень, при этом необходимо наличие Avionic Phase 6.0. Модернизация ограничена обновлением программного обеспечения (FADEC и H/C) и модификациями хвостового оперения и, как ожидается, будет достижима всего через несколько дней после простоя. 

В сочетании с пакетами увеличения мощности Leonardo представил две модификации хвостовой части вертолета, которые изначально были выпущены для версии вертолета с полозковым шасси, но теперь доступны и для вертолетов с колесным шасси. Они обеспечат немедленную идентификацию конкретного планера, сертифицированного на один из более высоких уровней, и включают в себя дефлектор воздушного потока, добавленный с правой стороны хвостового конуса, законцовки хвостового оперения заменены новыми аэродинамического профиля из другого материала.

С пакетом базовым Enhanced Performance Pack возможности AW169 обеспечат увеличение полезной нагрузки следующим образом:

  • HOGE +300 кг
  • PC1 Cat A Take Off +250 кг
  • HOGE OEI +130 кг.

С опциональным Superior Performance Pack указанное выше увеличение полезной нагрузки может быть увеличено до:

  • HOGE +350 кг
  • PC1 Cat A Take Off +300 кг
  • HOGE OEI +160 кг.

Ожидается, что увеличение мощности двигателя и увеличения полезной нагрузки для AW169 будет особенно значительным для расширенных типов миссий, такими как EMS, VIP и поддержка ветряных электростанций, с возможностью перевозить на два пассажира больше, чем в любом другом вертолете этого класса.