Компания Archer Aviation и United Airlines определили в Нью-Йорке девять локаций, где намерены оборудовать вертипорты для четырехместного воздушного такси Midnight eVTOL от Archer.
Это объявление было сделано через два года после того, как Archer и United представили свой первый Нью-йоркский маршрут, который соединит Downtown Skyport (ранее Downtown Manhattan Heliport) с Newark Liberty Airport (KEWR) в Нью-Джерси менее чем за 10 минут. В настоящее время они также планируют выполнять рейсы из John F. Kennedy International Airport (KJFK) и LaGuardia Airport (KLGA) в Нью-йоркском районе Куинс.
На Манхэттене Archer и United планируют воспользоваться преимуществами еще двух существующих вертолетных площадок: East 34th Street Heliport (также известный, как Atlantic Metroport at East 34th Street) и West 30th Street Heliport на реке Гудзон.
Региональные аэропорты также присоединятся к сети воздушных такси. Archer и United планируют открыть вертипорты в Westchester County Airport (KHPN), расположенном к северу от Нью-Йорка, недалеко от границы штата Коннектикут, а также в Republic Airport (KFRG) на Лонг-Айленде и Teterboro Airport в Нью-Джерси (KTEB).
Несколько операторов FBO уже вступили в партнерские отношения с Archer, включая сети FBO Atlantic Aviation и Signature Aviation, а также Skyports Infrastructure и Groupe ADP, которые в этом году совместно взяли на себя управление аэропортом в центре города. 17 апреля компания объявила, что Modern Aviation и Air Pegasus также присоединились к списку партнеров Archer по FBO. Air Pegasus работает на вертодроме West 30th Street Heliport. Общенациональная сеть FBO компании Modern Aviation включает в себя центры обслуживания в KLGA, KJFK и нескольких региональных аэропортах Нью-Йорка.
Клиенты, путешествующие рейсами United Airlines, смогут забронировать Midnight в дополнение к своим обычным маршрутам. Перелеты с короткими пересадками продолжительностью от пяти до 15 минут позволят пассажирам сэкономить время, избегая интенсивного движения на дороге. В Archer заявили, что стоимость перелета на Midnight будет сопоставима с услугами такси премиум-класса.
«В Нью-Йорке расположены три крупнейших аэропорта мира, которые ежегодно обслуживают более 150 миллионов пассажиров. Но поездка из Манхэттена в любой из этих аэропортов может быть мучительной и занимать один, а иногда и два часа. Мы хотим изменить это, предоставив жителям и гостям города возможность совершать поездки за считанные минуты», - сказал генеральный директор Archer Адам Голдстайн. «Я считаю, что благодаря существующей вертолетной инфраструктуре, нормативной поддержке и высокому спросу Нью-Йорк может стать одним из первых рынков для воздушных такси в Соединенных Штатах».
Хотя компания Archer планировала провести сертификацию типа FAA и ввести в эксплуатацию в США самолет Midnight в конце 2025 года, это, вероятно, займет больше времени, чем ожидалось, учитывая недавние сокращения бюджета и персонала FAA. Однако, судя по всему, в первую очередь компания собирается начать свою деятельность в ОАЭ. В дополнение к нью-йоркской сети, Archer и United планируют запустить рейсы на Midnight в Чикаго и Сан-Франциско. Southwest Airlines также сотрудничает с Archer в создании сети воздушных такси eVTOL по всей Калифорнии.