Bombardier видит потенциал роста в Южной Америке

По словам вице-президента Bombardier Майкла Анкнера, производитель занимает почти 30% рынка бизнес-джетов в Южной Америке, имея 650 из 2200 самолётов. «Бразилия — это страна, которая движет регион», — заявил он агентству AIN, указав на растущее число состоятельных жителей.

В июне компания Bombardier представила на авиасалоне Catarina Aviation Show 2025 в Сан-Паулу два самолёта — Challenger 3500 и Global 7500. Суперсредний Challenger может добраться из Бразилии до США или Европы с одной остановкой, а сверхдальний Global из Сан-Паулу до Дубая или Австралии долетает без посадки. 

Майкл Анкнер подчеркнул, что сила Bombardier заключается в наличии «широкой линейки самолётов, способных удовлетворить любые потребности клиентов». Производитель расширит этот портфель с выводом на рынок Global 8000.

По словам Анкнера, покупки самолётов «обычно связаны с ростом бизнеса». «Мы видим, что клиенты меняют сферу деятельности по мере расширения их бизнеса». Он назвал агробизнес сектором, показавшим в Бразилии наибольший рост в последнее десятилетие, хотя и отметил, что «это не обязательно наш крупнейший сектор».

Техническое обслуживание самолётов Bombardier в Бразилии осуществляет компания MAGA Aviation, которая является многолетним партнёром Bombardier. Производитель очень доволен их отношением к клиентам. MAGA располагает объектами в Международном аэропорту Сан-Паулу Катарина (SBJH), где в начале июня проходила выставка Catarina Show. Хотя некоторые клиенты предпочитают техцентр Bombardier в аэропорту Майами Опа Локка (KOPF), Анкнер отметил, что у Bombardier есть ещё пять центров технического обслуживания в этом регионе.

Bombardier не участвует в этой неделе на выставке LABACE и не участвовала в ней последние четыре года, но последние два года присутствует в авиасалоне Catarina. Анкнер отмечает, что на авиасалоне Catarina «более престижные посетители», включая футболиста Криштиану Роналду, который появился на выставке в первый день.