Интегрированная авионика Garmin одобрена для Citation CJ1

После разработки в марте 2024 года полностью интегрированного комплекса авионики для самолёта Cessna Citation CJ2, обновление получило дополнительный сертификат типа FAA для Citation CJ1. В результате обновления вся оригинальная авионика была заменена сенсорными дисплеями Garmin TXi, навигаторами GTN Xi, цифровым автопилотом GFC 600 и любым другим дополнительным оборудованием.

В то время как пакет обновления включает в себя 10,6-дюймовые дисплеи TXi, покупатели могут выбрать 12,1-дюймовые дисплеи Garmin в качестве основного и многофункционального дисплеев (PFD и MFD). В качестве резервного пилотажного прибора используется Garmin GI 275, установленный сбоку от пилота, а второй GI 275, установленный сбоку второго пилота, является дополнительной опцией. Pilot PFD и GI 275 питаются от аварийной шины CJ1, в то время как GI 275 второго пилота оснащен встроенным резервным аккумулятором. Выбор курса, высотомера, воздушной скорости и высоты над уровнем моря синхронизируется между GI 275 и PFD, а функция синтетического видения также доступна для отображения на GI 275.

Все приборы двигателя заменены системой индикации работы двигателя Garmin TXi (EIS), которая включает автоматически вычисляемые значения N1 для параметров взлёта, ухода на второй круг и максимальной постоянной тяги, отображаемые в виде контрольных ошибок. Дисплей EIS оснащён таймерами, которые помогают отслеживать временные ограничения двигателя во время запуска.

В обновление включены функции ситуационной осведомленности Garmin.

В комплектацию CJ1 входит метеорологический радар GWX 8000 StormOptix с автоматическим режимом настройки наклона и усиления для определения погодных условий. Новая функция группировки дисплеев позволяет пилотам просматривать на своих дисплеях индивидуальные наклоны и возвраты в ручном режиме.