NetJets сохраняет свои позиции после Covid

Компания NetJets сохраняет свои позиции после Covid, извлекая выгоду из нескольких текущих тенденций. В интервью Fortune TV президент NetJets Aviation Патрик Галлахер отметил, что «роскошь, связанная с опытом, стремление к уединению и безупречное обслуживание по-прежнему обеспечивают «попутный ветер» подразделению Berkshire Hathaway».

По словам Галлахера, после рекордного для отрасли спроса в 2021 и 2022 годах NetJets сохранила тенденцию к росту. Включая подразделение по управлению самолетами Executive Jet Management, компания эксплуатирует около 1100 частных самолетов. Галлахер отметил, что это позволит ей войти в число крупнейших авиакомпаний мира. По данным FlightRadar, только у American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines более крупные авиапарки.

Однако, по словам Галлахера, переориентация авиакомпании на пассажиров премиум-класса не повлияла на спрос на частную авиацию. «За последние несколько лет опыт полетов регулярными авиакомпаниями не улучшился, и это побудило все больше людей захотеть летать на NetJets», - сказал он.

Он добавил, что компания наращивает свой рост в постковидный период. До Covid только около 10% состоятельных потребителей, которые соответствовали финансовому профилю частной авиации, летали частными рейсами. Клиентская база NetJets сегодня на 40-45% больше, чем была в 2019 году, до пандемии. В то время как некоторые провайдеры говорят, что новички ушли, Галлахер сообщил, что NetJets «сохранил рекордное количество клиентов».

91,7% подписчиков портала Private Jet Card Comparisons, которые в прошлогоднем опросе сравнивали карточные продукты операторов, оценили NetJets на «Отлично»/«Очень хорошо». Средний показатель по отрасли с оценками «Отлично»/«Очень хорошо» у всех провайдеров данного сегмента составил 73,3%. Тот же опрос показывает, что более 95% пассажиров, которые начали летать во время или после Covid, продолжают летать частными рейсами.

По словам Галлахера, в эпоху после пандемии новые тенденции стимулируют развитие компании.

«В сегменте роскошных путешествий в целом люди вкладывают больше средств в впечатления, чем в вещи. Это, безусловно, стало для нас хорошим подспорьем», - говорит он. «Одно из преимуществ NetJets по сравнению с собственным самолетом заключается в том, что вас практически невозможно отследить», - сказал Галлахер.

Компания также сохраняет свои позиции в мире крупного бизнеса. Галлахер говорит, что около 40% компаний из списка Fortune 500 являются его клиентами. Однако ее основная аудитория – руководители частных компаний.

Галлахер также затронул проблему устойчивого развития частных авиаперевозок, которая часто используется в качестве дубинки сторонниками борьбы с богатством. «Экологичность находится на переднем крае нашей отрасли», - сообщил он. «NetJets также является крупнейшим покупателем экологически чистого авиационного топлива в секторе частной авиации. Кроме того, компания предлагает программу, которая позволяет клиентам приобретать скидки на свои рейсы.

По данным CH-Aviation, у NetJets самый молодой парк самолетов среди крупных операторов.