NetJets открыла новый сервисный центр в лондонском аэропорту Фарнборо, чтобы укрепить свою операционную инфраструктуру в Европе и сократить потребность в перегонных рейсах для технического обслуживания. Долевой оператор заявил, что инвестиции обеспечат более сильную поддержку растущему парку деловых самолетов в регионе.
Новый сервисный центр является одним из нескольких в Европе, его основная роль заключается в поддержке линейного обслуживания и реагировании на ситуации, связанные с AOG. Команда NetJets в Фарнборо занимается профилактическим обслуживанием парка, а также мелким ремонтом и улучшением интерьера салонов.
Расположенный в ангаре 2 аэропорта Фарнборо, который является специализированным центром деловой авиации, этот комплекс может одновременно принимать до 10 воздушных судов. В нем также есть выделенная стоянка и камера хранения для продуктов питания и запчастей. Команда NetJets на месте использует наземные электроприводы, электрические буксиры, чтобы свести к минимуму воздействие работ на окружающую среду.
«Это предприятие представляет собой важный шаг вперед в нашей способности проводить профилактическое и высококачественное техническое обслуживание в больших масштабах», - сказала исполнительный директор NetJets по сервисному обслуживанию Майра Перес. «Это позволяет нам поддерживать наши самолеты в идеальном состоянии, предотвращать сбои в работе и обеспечивать нашим владельцам высочайшие стандарты безопасности и комфорта».