Компания Gogo объявила, что приближается к лётным испытаниям своей технологии 5G «воздух-земля» (ATG), работая над запуском сервиса к концу года. Наземные испытания, проведенные к настоящему моменту, показывают, что 5G превосходит ожидаемые скорости и обеспечит новую производительность ATG в континентальной части США, предлагая надежное и экономичное широкополосное соединение.
Тестирование перешло от виртуального моделирования к использованию платформы Avance LX5 с антеннами MB13 и соответствующим программным обеспечением. По словам Gogo, пиковая скорость достигла 80 Мбит/с, что подтверждает работу чипа 5G в соответствии с ожиданиями. Высокие скорости и низкая задержка обеспечат поддержку потоковой передачи данных, видеоконференций и других ресурсоёмких приложений на нескольких устройствах.
«Благодаря этим результатам мы пересматриваем ожидания относительно производительности ATG и рады, что сможем предоставлять высокоскоростной сервис, обеспечивающий тот же уровень обслуживания, который вы ожидаете от интернет-сервиса дома или в офисе», — заявил генеральный директор Gogo Крис Мур. «Проверяя фактическое оборудование и программное обеспечение, которые будут установлены на борту самолёта, а также наземную сеть 5G, мы показываем, что клиенты могут рассчитывать на высокоскоростной широкополосный доступ после активации услуги».
Более 300 деловых самолётов уже подготовлены к подключению к сети 5G Gogo благодаря 28 дополнительным сертификатам типа, уже полученным для установки. Ещё пять сертификатов STC будут готовы к концу года. У Gogo есть соглашения с пятью производителями на установку оборудования на самолёты, один из которых уже устанавливает антенны MB-13 с линейными сменными блоками (LRU) Avance L5 4G на сборочной линии. Эти LRU можно будет заменить на Avance LX5 после активации услуги.