Компании Gogo и Aloft AeroArchitects получили первый дополнительный сертификат типа (STC) для терминала Gogo Galileo FDX, распространяющегося на самолёты Boeing BBJ1 и BBJ2 на базе модификаций 737NG и Max. Первая установка была выполнена на BBJ1 (737-700IGW), ранее не имевшем возможности подключения.
Терминал Galileo FDX использует низкоорбитальную спутниковую группировку Eutelsat OneWeb для обеспечения широкополосного доступа со скоростью до 195 Мбит/с на приём и 32 Мбит/с на передачу. Эта полнодуплексная система, разработанная для деловой авиации, оптимизирована для суперсредних и более крупных самолётов.
Система, состоящая из двух сменных блоков, плоской антенны с электронным управлением и маршрутизатора SDR Gateway или Avance, минимизирует время простоя самолёта при монтаже. Ожидается, что система будет одобрена EASA к концу года. Система включает в себя сервис передачи данных FlightDeck Freedom от Gogo, который поддерживает планирование маршрутов, отслеживание полётов, получение метеоданных в режиме реального времени и других эксплуатационных данных, повышая ситуационную осведомленность и эффективность.
«Этот первый STC для FDX знаменует собой ещё одну важную веху в нашем стремлении обеспечить многоорбитальную и многодиапазонную связь для всех типов воздушных судов», — заявил генеральный директор Gogo Крис Мур. «Это наглядно демонстрирует, что Gogo по-прежнему единственная компания, способная удовлетворить все потребности в эксплуатационной связи на всём воздушном судне, используя единый ресурс».