EBAA указывает на упущенные перспективы в исследовании эмиссии авиации

В отчете под названием «Частные самолеты: могут ли сверхбогатые перегружать авиацию с нулевым уровнем выбросов?» брюссельской неправительственной организации Transport & Environment подробно рассматривается эволюция эмиссии деловой авиации за последние годы и предполагается, что существует мало аргументов в защиту этого сегмента.

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) прокомментировала это исследование и указала на существенную часть работы, которая в настоящее время проводится в отрасли в направлении углеродно-нейтрального будущего:

  • Деловая авиация стремится уменьшить свое воздействие на окружающую среду с момента публикации «Обязательства деловой авиации по борьбе с изменением климата», которое с 2009 года используется отраслью в качестве основы для снижения уровня выбросов.
  • Отрасль, через свои различные ассоциации, постоянно обучает и пропагандирует использование экологически безопасного авиационного топлива (SAF), что окажет влияние на начальную декарбонизацию, в то время как разрабатываться другие технологии в этой сфере.
  • Отрасль является явным катализатором инноваций и одной из первых внедряет новые технологии, снижающие общее воздействие авиации на окружающую среду, включая расширение и сертификацию в EASA использования аккумуляторной энергии для самолетов малой дальности.

EBAA полагает, что исследование недооценивает возможности использования деловой авиации, что оправдано субъективной оценкой. Кроме того, пик летнего движения используется для опровержения использования внеплановой авиации в деловых целях. EBAA рассматривает это как ложную альтернативу: увеличение количества рейсов в летнее время не обесценивает многие виды использования деловой авиации в течение года.

«С момента появления бизнес-авиации в Европе, этот сегмент стал вносить существенный вклад в европейскую экономику и общество», - сказал генеральный секретарь EBAA Атар Хусейн Хан. «Наш практический опыт показывает, что мы приветствуем больший толчок к созданию устойчивой отрасли деловой авиации, но важно, чтобы мы не искажали истинную экономическую ценность, выгоду для бизнеса и общественное влияние, которое действительно оказывает эта отрасль».

У европейской отрасли деловой авиации есть амбиции, которые активно работают для достижения целей «Европейской зеленой сделки». Действия по охране окружающей среды и экономический рост не исключают друг друга. Деловая авиация сделала устойчивое развитие своим главным приоритетом, одновременно удовлетворяя явный спрос на объединение граждан, компаний и сообществ. Отрасль по-прежнему привержена к отделению роста деловой авиации от объема эмиссии для ускоренного достижения коллективных целей в области климата.