IBAC отмечает 40-летие

Международный совет деловой авиации (IBAC) в этом месяце отмечает свое 40-летие.

Организация была основана в сентябре 1981 года, когда шесть отраслевых ассоциаций – Канадская ассоциация деловой авиации, NBAA, Британская ассоциация деловой авиации и АОН, Европейская ассоциация деловой авиации, Немецкая ассоциация деловой авиации и Африканская ассоциация деловой авиации – подписали устав во время ежегодного саммита NBAA в Лас-Вегасе.

Генеральный директор IBAC Курт Эдвардс сказал: «За 40 лет для сообщества бизнес-авиации было сделано многое, включая присутствие IBAC в ИКАО в Монреале в качестве официального наблюдателя, разработка двух признанных глобальных кодексов наилучшей практики безопасности: IS-BAO и IS-BAH, пересмотр части II Приложения 6 к Чикагской конвенции, предоставление идентификаторов летных экипажей  и усилия отрасли по обеспечению устойчивости, включая, среди прочего, новую платформу добровольной компенсации обмена углеродных кредитов».

Тем временем организация продолжает поддерживать работу целевой группы EASA по наземному обслуживанию и расширять собственную программу IS-BAH. В настоящее время сертифицировано больше 260 компаний. Что касается программы IS-BAO, организация работает с аффилированными лицами по поддержке для продвижения ряда веб-семинаров SafetyNet, в том числе проводимых MedAire и Polaris.

В рамках проекта устойчивого развития IBAC недавно объявил о своем альянсе с Carbon Trade eXchange. В рамках альянса организация предложит в режиме реального времени электронную программу обмена углеродных кредитов IBAC Carbon Credit Exchange. Участники биржи могут выбирать из ряда компенсационных проектов, которые были сертифицированы в соответствии с Золотым стандартом, Механизмом чистого развития ООН (CDM) или Стандартом углеродной верификации (VCS). IBAC отмечает, что рыночные меры являются одними из вариантов, доступных для помощи отрасли в достижении цели углеродно-нейтрального роста, и могут быть использованы в ближайшем будущем в качестве дополнения к другим предпринимаемым усилиям по обеспечению устойчивости, таким как эксплуатационные улучшения и использование экологически чистого авиационного топлива (SAF).