Президент и генеральный директор NBAA Эд Болен и генеральный директор IBAC Курт Эдвардс на конференции Corporate Jet Investor Miami 2025 подробно рассказали о вопросах политики и регулирования, определяющих развитие деловой авиации. Они обсудили широкий спектр тем: от последствий приостановки работы правительства США до обсуждений в ИКАО и тарифных вопросов.

Болен назвал 2025 год «одним из самых важных и значимых» для авиационной политики. Он сказал, что продолжающейся шатдаун федеральных органов власти уже является самым продолжительным за всю историю, и указал, что ситуация может сорвать усилия по восстановлению количества персонала и инфраструктуры управления воздушным движением. В 2025 году акцент сместился с реализации законопроекта о повторной авторизации FAA на серию авиационных катастроф в начале года, объединивших сообщество вокруг вопросов безопасности.
«Мы потребовали совершенно новую систему управления воздушным движением», - сказал он, отметив, что найм и обучение авиадиспетчеров затруднены из-за шатдауна правительства. Болен подчеркнул, что авиация «играет огромную роль в государственных услугах. Возобновление работы правительства, чтобы мы могли выполнить наше обещание иметь самую большую, самую безопасную и эффективную систему воздушного транспорта в мире, – действительно важная задача».
Курт Эдвардс, недавно вернувшийся с трехгодичной Генеральной ассамблеи ИКАО, сообщил, что на ней присутствовала «наша самая большая делегация за всю историю» — 24 представителя ассоциаций деловой авиации. Он назвал три основные проблемы: радиочастотные помехи и спуфинг GNSS; безопасность отслеживания рейсов ADS-B; и предложения ввести международные сборы с авиации для программ по борьбе с изменением климата.
Болен высоко оценил координацию деятельности IBAC в ИКАО и отметил новую международную кампанию по брендингу «Climbing Fast», продвигающую экономическую и экологическую ценность авиации.
Он также выразил обеспокоенность по поводу роста сборов FBO и аэропортовых сборов. «Мы хотим создать среду, благоприятную для процветания деловой авиации. Это означает, что она должна быть безопасной, надёжной и доступной. И я думаю, что все эти факторы в совокупности представляют собой особую задачу. Нам нужны здоровые аэропорты. Нам нужны здоровые FBO. Никто не хочет быть обманутым», - сказал Болен.
Оба лидера подтвердили свою позицию против нелегальных чартеров. «Мы должны действовать в соответствии с законом и обеспечивать его соблюдение», - сказал Болен. Эдвардс добавил, что обсуждения в ИКАО должны гарантировать, что «государства будут применять свои правила в отношении чартерных операторов».









