Аварийность растет

За первые девять месяцев во всем мире значительно возросло количество аварий и несчастных случаев среди реактивных и турбовинтовых деловых самолетов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первые девять месяцев во всем мире значительно возросло количество аварий и несчастных случаев среди реактивных и турбовинтовых деловых самолетов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно статистическим данным, которые собраны порталом AINonline, в первые три квартала этого года с бизнес-джетами, зарегистрированными в США, случилось 22 аварии, по сравнению с 11 происшествиями за тот же период годом ранее. Эти периоды среди бизнес-джетов также произошло по одной катастрофе со смертельным исходом. Однако, в этом году погибло четыре человека (катастрофа во время летных испытаний G650 2 апреля 2011 года), в то время как в прошлом погибли только два человека (5 января 2010 во время крушения Learjet 35А).

Среди зарегистрированных в США турбовинтовых самолетов, за первые девять месяцев этого года произошло 31 аварии. В семи авариях погибло 16 человек. За тот же период прошлого года с турбопропами, зарегистрированными в США, произошло 27 происшествий, четыре из которых со смертельным исходом - погибли 12 человек.

В сентябре этого года произошло две катастрофы с реактивными самолетами неамериканской регистрации, в которых погибли 56 человек. Это – катастрофа с Boeing 737 в Канаде - погибли 12 человек и катастрофа Як-42 в России - погибли 45 человек. Также в сентябре произошли три аварии со смертельным исходом среди турбовинтовых самолетов неамериканской регистрации - два в Индонезии и одна в Канаде, в результате которых погибло семь человек.