На вторичном рынке бизнес-джетов отмечается некоторое ослабление

Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.

Аналитики инвестиционного банка JP Morgan отмечают признаки ослабления рынка бизнес-джетов, тем не менее, ожидают, что растущий спрос за пределами США компенсирует понижающие тенденции на рынке Нового Света.

По данным аналитика JP Morgan Джозефа Недола, число выставленных на продажу бывших в эксплуатации бизнес-джетов по отношению к активному флоту увеличилось в апреле до 7,2% против 6,8% в марте и 6,2% в январе. Это вызвано увеличением на вторичном рынке числа самолетов среднего и легкого класса.

Средняя запрашиваемая цена на бизнес-джет с налетом с марта упала на 1%, до 16 млн. долл. США, но до сих пор остается выше, чем год назад. Стоимость средних бизнес-джетов снизилась с марта на 2,1%, тогда как на самолеты большого и дальнемагистрального класса - только на 0,5%.

В целом, Недол полагает, что относительно стабильное развитие мировой экономики внушает уверенность, что устойчивый спрос на самолеты в странах с формирующимися рынками нивелирует негативное последствия ослабления американской экономики.

Источник: Jets