Согласно последнему отчёту TraqPak от Argus International, мировая активность деловой авиации в июле выросла на 3,7% в годовом исчислении, причем Северная Америка соответствовала этому росту. В Европе же в июле наблюдался третий месяц подряд рост в годовом исчислении на 1,8%. Учитывая эту динамику, Argus ожидает, что в августе активность в Северной Америке вырастет на 2%, а в Европе — на 0,2% в годовом исчислении.
«Июльская активность по-прежнему свидетельствует об очень высоком спросе на бизнес-авиацию в Северной Америке и за её пределами», — заявил Трэвис Кун, старший вице-президент Argus. «Обычно в августе мы наблюдаем замедление спроса на традиционные бизнес-джеты, и в этом году мы ожидаем того же. Мы по-прежнему ожидаем роста активности на макроэкономическом уровне, но с учётом влияния праздников мы должны увидеть небольшое снижение в августе». Кун добавил, что отрасль хорошо подготовлена к напряжённому осеннему сезону.
В Северной Америке в июле наблюдался рост во всех операционных категориях, причём лидирующие позиции по-прежнему занимали долевые авиаперевозки, увеличившиеся на 8,6% в годовом исчислении. Активность Part 135 выросла на 1,3%, а Part 91 – на 3,7%, что отражает рост в мире и Северной Америке.
По категориям воздушных судов третий месяц подряд лидируют лёгкие джеты, показав рост на 5,4% по сравнению с июлем прошлого года. За ними следуют турбовинтовые самолёты (+4,4%), крупноразмерные (+4,3%) и средние бизнес-джеты (+1,4%). Наибольший рост в отдельных сегментах произошёл в сегменте долевых крупноразмерных джеты (+17,9%). Все сегменты, за исключением одного, показали положительную динамику, при этом трафик средних бизнес-джетов, летающих по Part 135, снизился на 1,9%.
В Европе наибольший рост в июле продемонстрировали крупноразмерные бизнес-джеты — на 6,6% в годовом исчислении, за ним следуют средние джеты — на 3,4%. Однако активность в сегменте турбовинтовых самолётов и лёгких джетов снизилась на 3,5% и 1,3% соответственно.
В других регионах мира совокупный рост составил 5,5%. Наиболее заметный скачок отмечен в сегменте лёгких бизнес-джетов — 18,4%. Далее следуют крупные деловые самолёты, трафик которых вырос на 7,9%. Средние джеты и турбовинтовые самолёты продемонстрировали рост на 2,3% и 2,1% соответственно.