В отчёте ACJ Asia Market Report 2025 было показано, что большинство компаний в Азии, которые уже пользуются деловую авиацию, всё чаще используют её для повышения своей операционной эффективности. Это включает в себя обеспечение доступа для более широкого круга сотрудников, а многие компании также используют свои деловые самолёты для поддержки гуманитарных проектов.
«Это исследование подтверждает то, что мы наблюдаем на практике: для многих азиатских организаций деловая авиация не только быстрее, но и эффективнее», — заявил президент ACJ Шади Сааде. «Она позволяет специалистам экономить ценные часы, работать в безопасности и эффективнее использовать время в пути».
Исследование проводилось на основе данных, полученных от 34 руководителей высшего звена крупнейших корпораций Китая, Гонконга и Сингапура, а также 33 азиатских семейных офисов, хедж-фондов и частных инвестиционных компаний. Исследование показало, что 63% от общего числа деловых авиаперелетов опрошенных руководителей высшего звена азиатских корпораций теперь совершаются с помощью деловой авиации.
Почти все (94%) опрошенные организации оценивают экономию времени на бизнес-джетах от двух до трех часов по сравнению с коммерческими рейсами; еще 5% утверждают, что экономят три часа и более. Более 72% также сказали, что четверть или более деловых маршрутов, выполняемых корпоративными самолётами, не обслуживаются коммерческими рейсами.
Заглядывая вперед, более половины (54%) компаний ожидают увеличения использования бизнес-джетов на 50-75% в течение следующих двух лет, а еще 9% ожидают роста на 75-100%.
Помимо сокращения времени в пути, все респонденты отмечают значительное повышение производительности труда: почти 87% оценивают свою производительность на бизнес-джетах на 25-50% выше, чем на коммерческих рейсах, а еще 8% отмечают рост производительности на 50-75%.
Сааде отметил: «Деловая авиация больше не предназначена исключительно для руководителей высшего звена или экстренных поездок. Дальновидные организации всё чаще признают её ценность для всего своего бизнеса, особенно для сотрудников, чьи обязанности требуют личного присутствия на месте для управления международными бизнесами».
Использование деловой авиации расширяется и за пределами организации: 99% респондентов заявили, что их компании используют свои деловые самолёты для поддержки гуманитарных или благотворительных проектов.