Вторичный рынок бизнес-джетов остывает

Период перегрева вторичного рынка бизнес-джетов, характеризуемый повышенным спросом и небывало высокими ценами, похоже, постепенно уходит в прошлое.
Период перегрева вторичного рынка бизнес-джетов, характеризуемый повышенным спросом и небывало высокими ценами, похоже, постепенно уходит в прошлое.

Пик пришелся на конец 2007 г., а в первом полугодии 2008 г., по данным JetNet, наметилась четкая тенденция увеличения количества бизнес-джетов, выставленных на продажу, в то время как число сделок существенно сократилось.

Такая ситуация объясняется менее благоприятными экономическими условиями и ростом стоимости авиатоплива в 2008 г., а также установившимися рекордно высокими ценами на самолеты с налетом, стимулирующими владельцев продавать свои машины.

Некоторые эксперты отмечают, что наиболее заметное падение спроса коснулось «возрастных» бизнес-джетов, произведенных более чем 15 лет назад. Также в общем парке выставленных на продажу машин увеличивается доля самолетов легкого класса, снижение цен на которые наиболее заметно.

Спрос на дальнемагистральные и большие бизнес-джеты остается устойчивым, цены на них стабильны или снижаются незначительно.

Источник: Jets.Ru