Аналитика

Обзор рынка двигателей для бизнес-джетов.

Объемы производства одного из самых важных и дорогостоящих компонентов бизнес-джетов растут на волне общего подъема деловой авиации, тем самым увеличивается и доля этого сегмента в мировом двигателестроении

В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.
В борьбе за кадры скоро будет недостаточно всех существующих средств привлечения специалистов.

На вопросы BizavNews ответила А.Мирошниченко, генеральный директор компании «Авиаперсонал»

Прогноз от Bombardier

Компания Bombardier Aerospace представила очередной ежегодный прогноз развития рынка самолетов деловой авиации.

Дефиле "высокой" моды

Одно из преимуществ бизнес-авиации – это возможность создания интерьера самолета по индивидуальному пожеланию владельца. В этом году в Гамбурге на выставке авиаинтерьеров Aircraft interior EXPO свою продукцию демонстрировали 536 компаний из 35 стран.

Немалая авиация

С увеличением количества легких воздушных судов растет число происшествий в небе

"Закрытое" небо.

Бордунов В.Д., Елисеев Б.П.: "Россия, к сожалению, находится в стороне от мирового процесса либерализации мирового воздушного транспорта".

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.
Рынок бизнес-джетов находится в перевернутом состоянии.

В настоящий момент сложилась сложная ситуация на рынке реактивных самолетов – подержанный бизнес-джет стоит дороже чем новый.

Государство и частник: возможен ли альянс?

О том, как решить проблему кадрового кризиса и как не допустить коллапса отрасли, вызванного нехваткой специалистов рассказывает Анастасия Мирошниченко, генеральный директор консалтинговой компании "Авиаперсонал"

Альтернативные виды авиационного топлива в «посленефтяной период»

Ожидается, что на протяжении ближайшего времени стоимость нефти будет оставаться на достаточно высоком уровне. Учитывая такие перспективы, перевозчики вынуждены искать новые виды альтернативного авиационного топлива.

Диверсификация по ИФК

Александр Рубцов: "Мы планируем остаться крупнейшим заказчиком российских самолетов"

"Таймс": Рост цен на горючее имеет и положительные стороны

Британская газета "Таймс" комментирует рост цен на авиационное топливо.

Авиапром послан на взлет

Авиационно-промышленный комплекс России уверенно набирает высоту - к такому выводу в среду пришел совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). По данным вице-премьера Сергея Иванова, в 2007 году объем производства в отрасли вырос на 16,6%, а выручка от продаж самолетов составила 230 млрд руб.

Россия поможет Европе обогнать американский рынок бизнес-авиции

Российские миллиардеры, число которых с каждым годом увеличивается, помогут Европе обогнать крупнейший по объемам американский рынок деловой авиации. Такой прогноз делает третий в мире авиастроитель - канадская компания Bombardier.

Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008
Евгений Бахтин: Итоги выставки EBACE-2008

ЕВАСЕ-2008 стала рекордной по объемам экспонентов, количеству представленных самолетов и числу посетителей

«Догнать и перегнать Америку» по объемам рынка бизнес-авиации Европе поможет Россия.

Такой прогноз делает канадский Bombardier, один из крупнейших авиапроизводителей в мире.

Евроконтроль оценивает бизнес-авиацию

Евроконтроль – объединенная европейская служба организации воздушного движения – в рамках материалов серии «Тенденции воздушного движения» (Trends in air traffic) опубликовала исследование, посвященное бизнес-авиации в Европе в 2007 г.

Малый воздушный тупичок

Расправить крылья российской малой авиации мешают несовершенство законодательной базы, отсутствие инфраструктуры и дороговизна воздушных судов

Региональная авиация России.
Региональная авиация России.

На вопросы BizavNews ответил Александр Туманов, генеральный директор ПсковАвиа.

России не хватает вертолетов

Один из вариантов решения проблем - международная кооперация

Полеты без правил

Где заблудился проект федерального закона "О развитии малой авиации в Российской Федерации"?