Аналитика

Russian jet – к полету готов?

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.


«Я больше не летаю в бизнес-классе!».

«Новый Регион» изучает влияние экономического кризиса на жизнь россиян.

Украина подвела "авиационные" итоги 2008 года

Заместитель Министра транспорта и связи Украины - Председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов подвел итоги работы авиационной отрасли в 2008 году.

Бизнес не откажется от крыльев.

Сокращение личных и бизнес-расходов топ-менеджмента по всему миру в первую очередь касается тех сегментов, на которых в последние годы не принято было экономить.

"Летать всегда, летать везде!" - этот лозунг в России не прокатит.

В России желающих летать много. Вот только далеко ни каждый может осуществить свою мечту. И дело даже не в том, что нет денег. У тех людей, которые хотят самостоятельно подняться в небо «финансы не поют романсы», и, как правило, есть возможность купить самолет.

Поставили на крыло.

Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
2008 г. Начали за здравие, кончили за упокой. Что приобрели россияне.

BizavNews продолжает подводить итоги 2008 года. Рассмотрим какие бизнес джеты приобрели российские граждане в прошлом году.

Льготное небо

Опционные программы в деловой авиации избавляют от множества мелких хлопот и позволяют сэкономить.

Рейтинг популярности производителей бизнес-джетов среди российских владельцев

Рассматриваются поставки в период с декабря 2007 по октябрь 2008 гг. В общее число поставок самолетов каждого конкретного производителя включены как поставки новых бизнес-джетов, так и поступления со вторичного рынка.

Александр Юрчик возможно будет поднимать деловую авиацию северной столицы.

Правительство Санкт-Петербурга рассмотрит вопрос о выделении участка в 16 гектаров под строительство FBO.

AgustaWestland на российском рынке.

Интервью со старшим вице-президентом департамента бизнес-авиации AgustaWestland - Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi).


Надежда на свои силы

Накануне Нового года редакция Эксперт Казахстан  обратилась к представителям руководства ведущих компаний, занятых в производственном и транспортном секторах, с просьбой ответить на три вопроса:

  1. Как повлиял кризис на ваш бизнес?
  2. Если бы вы знали, что кризис примет такие масштабы, что бы вы сделали заранее?
  3. С помощью, каких мер минимизируете влияние кризиса? Как должен измениться ваш бизнес в посткризисный период?

"Кризис в авиации просто надуман".

Глава ГТК "Россия" Сергей Михальченко о проекте "Росавиа" и реальных причинах проблем авиарынка.


Ильюшин Финанс планирует наращивать объем поставок в условиях дефицита средств

Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.

Летающие лимузины

Когда действительно надо в Париж, по делу, срочно, на помощь приходит деловая авиация. Она все больше становится важным инструментом эффективного ведения бизнеса и у нас, в России. Скорость и комфорт – вот преимущества этого специфического вида транспорта для VIP-персон: политиков, банкиров, президентов фирм, знаменитых артистов и спортсменов.

Мысли о частном самолёте и летании....

VistaJet - Летать роскошно

Одна из крупнейших частных авиакомпаний VistaJet, чей головной офис находится в Швейцарии, сегодня является наиболее стремительно развивающейся компанией, которая занимается частными воздушными перевозками. В середине ноября прошлого года на международной выставке бизнес-авиации Ближнего Во стока – MEBA, проходившей в дубайском «Аэропорт-Экспо», основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор, с которым нам удалось встретиться и побеседовать, объявил о дальнейших планах активного расширения деятельности компании на ближневосточном рынке частной авиации.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 3

У "Пулково" свой "Лидер"

Мировой финансовый кризис заставляет компании пересматривать концепции развития и ведения бизнеса. Авиационный бизнес почувствовал леденящий ветер перемен одним из первых. Уже сейчас крупнейшие российские авиакомпании и аэропорты прогнозируют падение перевозок на 10-20%.

2008 год. Начали за здравие, кончили за упокой. Часть 2

Bizavnews продолжает подводить итоги на рынке бизнес перевозок в  2008 году. Сейчас мы рассмотрим, что происходит на  отечественном рынке авиатакси.