Аналитика
Весна 2020 года стала действительно сложной для бизнес-авиации во всем мире
В мире начинают вновь вводиться некоторые ограничения на поездки
На фоне пандемии COVID-19 сделки с деловыми самолетами на вторичном рынке оказались под угрозой
Бизнес-авиация по-прежнему намного опережает коммерческие авиакомпании, причем сегмент деловой авиации в течение первых трех недель июля находился на 15% ниже нормы
В первой половине 2020 года активность деловой авиации в Латинской Америке снизилась более чем на 40% по сравнению с прошлым годом
Во втором квартале текущего года наблюдалось падение сделок с подержанными двухдвигательными вертолетами по всему рынку
В Avinode попросили трех своих старших менеджеров по продажам в ключевых регионах рассказать, что на самом деле происходит в частной авиации в данный момент
За первые шесть месяцев текущего года активность деловой авиации в США снизилась на 30,8%, а общий налет сократился чуть менее чем на 30%
Возобновление чемпионата мира Формулы 1 в Австрии 5 и 12 июля дало представление о возможностях восстановления деловой авиации в Европе
Трафик деловых самолетов в Северной Америке в прошлом месяце вернул еще одну треть потерь, вызванных COVID-19
Снижение летной активности вертолетов в США привело к уменьшению числа авиационных происшествий в течение первых шести месяцев текущего года
Мировой трафик бизнес-авиации с 1 по 5 июля 2020 года сократился всего на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года
Брайан Фоули: Восстановление активности полетов бизнес-джетов после пандемии COVID-19 не приведет к резкому увеличению заказов и поставок новых бизнес-джетов
В июне 2020 года глобальная активность деловой авиации отставала от сопоставимого периода 2019 года примерно на 30%
Мы все хотим оставить позади коронавирус, блокировки и социальное дистанцирование
Европа является самым быстро восстанавливающимся регионом с точки зрения активности деловой авиации в текущем месяце
Argus International выпустила доклад «Готова ли деловая авиация к взлету? Взгляд на продолжение воздействия COVID-19»
В деловой авиации U-образное восстановление переходит на V-образное
За время пандемии стоимость подержанных самолетов деловой авиации упала на 10-15%, причем некоторые марки и модели показали снижение цен более чем на 20%
Активность деловой авиации в первой половине июня уже превысила весь трафик в апреле, хотя все еще на 33% ниже, чем в первой половине июня 2019 года








