BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

ЦАГИ приступает к работе в малой авиации;
EASA обновляет правила подготовки экипажей;
Старые самолеты теряют финансирование;
Bombardier и Embraer увеличили поставки.

Gulfstream увеличивает поставки;
Июльский рейтинг Avinode;
Объем рынка бизнес-джетов к 2030 году вырастет;
В Петрозаводск приглашают прилетать воздушные суда АОН.

Qatar Executive купил джетов на $1 млрд;
Европейская бизнес-авиация ослабевает;
Safran вновь срывает планы производителей;
Есть новый рекорд скорости вокруг света.

Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.

Bombardier представил Learjet 75 Liberty;
Отрасль eVTOL объединяется;
Скоростная кругосветка на G650ER;
Airbus A350-900 в новом фокусе.

EmbraerX развивает eVTOL;
Французские авиаторы покорили Россию;
ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ;
Kodiak – медведь суровый.

ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды;
Первая группа брокеров одобрена IADA;
Signature стала партнером Uber;
Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.

Daher покупает Quest Aircraft;
EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;
Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России;
S7 откроет в России производство бизнес-джетов.

В Европе снижение трафика второй месяц подряд;
Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;
Rallye Aero France летит в Россию;
Royal Jet - ставка на BBJ.

Половина новых слотов на поставку PC-24 продана;
«Яндекс.Такси» подключат к вертолетам;
Кабмин разрешил разовые каботажные рейсы внутри РФ;
Elite на каждый день! Обзор HondaJet.

GAMA: квартальные поставки самолетов выросли;
Jetcraft сделал прогноз рынка бизнес-авиации;
Генеральный директор АО «Авиакомпания «РусДжет» Ярослав Одинцев: «SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»;
«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета.

Российский предпоказ Global 7500;
Деловая авиация в Европе стагнирует;
«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok;
Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".

Avinode запускает сервис "К взлету готов";
HeliRussia 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.
Анализ российской деловой авиации;
PC-12 спешит на помощь.

Cirrus SF50 встали на прикол;
Японский трафик стабильно растет;
Небо общего назначения;
Производители отчитываются за первый квартал.

Textron Aviation увеличил поставки;
Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;
Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился;
Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.

Парк газотурбинных вертолетов в Азии растет;
VistaJet приобрела JetSmarter;
В Северной Америке трафик падает второй месяц подряд;
Одна интересная «таможенная история».

Чартерный рынок в Европе слабеет;
Nesterov Aviation – дилер Pilatus PC-24 в России;
VII BBAF приглашает гостей;
VistaJet запускает программу VistaPet.

Global7500 установил ключевой рекорд скорости;
Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;
В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации;
Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.

«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I;
В Северной Америке неожиданное снижение трафика;
Российский парк деловых самолетов вырос;
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.

Санитарная авиация России в цифрах;
В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;
Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде;
Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.