BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 48 (706)
№ 48 (706)

WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает; 

Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;

Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;

Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.

№ 47 (705)
№ 47 (705)

WINGX: трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года; 

Конкуренция за офшорные вертолеты приводит к переходу к долгосрочным контрактам;

Lilium получила одобрение проектной организации EASA;

Как обстоят дела у операторов частных самолетов в 2023 году? Ответы различаются.

№ 46 (704)
№ 46 (704)

WINGX: сильный рынок США поддерживает мировой трафик; 

GAMA публикует отчет о поставках за три квартала 2023 года;

Global Jet Capital: в третьем квартале наблюдается торможение постковидного восстановления;

Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК.

№ 45 (703)
№ 45 (703)

WINGX: европейский рынок буксует, тенденции в США стабильны; 

Россию решили отключить от международной авиационной доменной зоны;

Процентные ставки и Украина способствуют затишью M&A-активности;

Jekta Factor: реальные возможности для ре-гиональных операций электрических амфибий.

№ 44 (702)
№ 44 (702)

WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал; 

Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;

Debrett – кейтеринг с родословной;

Снежный барс «приземлился» в Самарканде.

№ 43 (701)
№ 43 (701)

WINGX: трафик находится на уровне октября 2022 и 2021, и на 20% выше, чем в 2019; 

Кибербезопасность в бизнес-авиации – новые угрозы;

eVTOL: что предстоит пережить сегменту – коллапс или консолидацию?

Программа Eagle поддерживает успех Citation Excel.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 42 (700)
№ 42 (700)

WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом; 

IADA ожидает роста вторичного рынка;

JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;

Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.

№ 41 (699)
№ 41 (699)

WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня; 

Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;

Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;

Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.

№ 40 (698)
№ 40 (698)

WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022; 

Стоимость карточных продуктов остается стабильной;

Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;

Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.

№ 39 (697)
№ 39 (697)

WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года; 

Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;

Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;

Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.

№ 38 (696)
№ 38 (696)

WINGX: Активность в Германии резко упала из-за пошатнувшейся экономики; 

Джеты, пролетающие вблизи иранской границы, подвергаются подмене сигналов GPS;

Пилотов решили отучить от посадок в поле;

Rolls-Royce тестирует двигатель Pearl 700 на водородном топливе.

№ 37 (695)
№ 37 (695)

WINGX: Трафик больших джетов и долевых операторов растет, в отличие от остальной активности; 

Textron Aviation и NetJets подписали соглашение на 1500 самолетов Cessna Citation;

На чем сфокусируется Росавиация после смены руководства;

Проблемы цепочки поставок: благо или проклятие?

№ 36 (694)
№ 36 (694)

WINGX: Трафик в сентябре на 4% ниже прошлого года и на 19% выше 2019; 

Чартерные авиакомпании сообщают о стабилизации спроса;

Leonardo могла бы предотвратить катастрофу вертолета футбольного клуба «Лестер Сити»;

«Пчёлке» хочется летать, или зачем под Белгородом реконструируют Ан-14.

№ 35 (693)
№ 35 (693)

WINGX: На 35-й неделе 2023 трафик был на 6% ниже по сравнению с прошлым годом; 

Gulfstream увеличил дальность и скорость G700;

AIN провел анализ случаев выкатывания за пределы ВПП в бизнес-авиации;

Возвращение в небо первого серийного Lear 23.

№ 34 (692)
№ 34 (692)

WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года; 

GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;

Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;

Вторая жизнь «Полярного АН-2».

№ 33 (691)
№ 33 (691)

WINGX: Трафик снижается по сравнению с прошлым годом и растет относительно 2019; 

Авиакатастрофы с ВИП-персонами в России;

Dassault Falcon 6X получил сертификаты EASA и FAA;

Роскосмос» и структура «Газпрома» могут приобрести два самолета Ту-204.

№ 32 (690)
№ 32 (690)

WINGX: Спрос держится примерно на 5% ниже прошлогоднего; 

Wheels Up переходит под контроль Delta Air Lines;

"ДримДжет": В поисках тунгусского метеорита;

Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира.

№ 31 (689)
№ 31 (689)

WINGX: Спрос стабилен в США, растет в Азии и падает в Европе; 

Бразильские налоговые реформы остаются неоднозначными для бизнес-авиации;

Argus: изменение динамики трафика в первом полугодии;

Пользователи частных самолетов оптимистичны и летают больше.

№ 30 (688)
№ 30 (688)

WINGX: В Европе существенное снижение трафика по сравнению с прошлым летом; 

Парк G550 выполнил один миллион полетов;

В ЕВАА напуганы ростом протестов;

Квартальные отчеты производителей: поставки снижаются.

№ 29 (687)
№ 29 (687)

WINGX: Явное замедление летнего спроса в Европе; 

Gulfstream не дотянет до прошлогодних показателей;

Российский сверхзвуковой гражданский бизнес-джет будет называться «Стриж»;

Концепт Concept Haven станет украшением BBJ DreamLiner.