BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 19 (677)
№ 19 (677)

WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным; 

DreamJet: летать стало комфортнее;

Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;

Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.

№ 18 (676)
№ 18 (676)

WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года; 

В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;

Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;

Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.

№ 17 (675)
№ 17 (675)

WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года; 

Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;

Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;

Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.

№ 16 (674)
№ 16 (674)

WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом; 

AERO превосходит самые смелые ожидания;

Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;

Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.

№ 15 (673)
№ 15 (673)

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды; 

Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;

Bombardier рискнул и не все так плохо;

Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.

№ 14 (672)
№ 14 (672)

WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе; 

Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;

Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;

Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 13 (671)
№ 13 (671)

WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях; 

Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;

Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;

Нужен ли высотный бизнес-джет?

№ 12 (670)
№ 12 (670)

WINGX: В первом квартале трафик снизилась на 2%; 

МАКС-2023 открывает двери для «малой авиации»;

ВЭБ.РФ восстановила один из простаивающих SSJ;

В России проблемы с получением свидетельств пилотов.

№ 11 (669)
№ 11 (669)

WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд; 

Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;

Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;

Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.

№ 10 (668)
№ 10 (668)

WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%; 

Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;

Вторичный рынок разворачивается к покупателям;

NetJets обвинили в скупости.

№ 9 (667)
№ 9 (667)

WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года; 

BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;

Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;

Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.

№ 8 (666)
№ 8 (666)

WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться; 

GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;

Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;

ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.

№ 7 (665)
№ 7 (665)

WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019; 

GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;

Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;

Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.

№ 6 (664)
№ 6 (664)

WINGX: Чартеры — слабое звено в трафике бизнес-авиации; 

Як-40Д VIP: традиции гражданской авиации России;

NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91;

Почему покупатели должны платить своим брокерам?

№ 5 (663)
№ 5 (663)

WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика; 

Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;

Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;

Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?

№ 4 (662)
№ 4 (662)

WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает; 

Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;

Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;

UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.

№ 3 (661)
№ 3 (661)

WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019; 

Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;

В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;

Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.

№ 2 (660)
№ 2 (660)

WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня; 

В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.

№ 1 (659)
№ 1 (659)

WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает; 

В Петербурге начал работу новый аэропорт;

Возвращение к реальности;

Пять главных выводов из 2022 года.

№ 52 (658)
№ 52 (658)

Британская бизнес-авиация: рост продолжиться? 

Летаем дома;

Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;

Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.