BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Трафик в Европе замедляется, но США по-прежнему растут;
Бизнес-джеты подорожали;
Насколько туризм зависит от частных самолетов?
Prime Trip Support: большие амбиции по всему миру.

WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов;
Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;
Производители двигателей не верят в сверхзвук;
Пять событий, которые изменили авиацию.

WINGX: Трафик снова растет за счет частных владельцев самолетов;
Вторичный рынок ждет «интересный» четвертый квартал;
Энтузиасты перехитрили программы конфиденциальности;
UAS International Trip Support: Вызовов сейчас много.

WINGX: Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021;
Arcosjet: Ближний Восток — рынок со своим менталитетом и традициями;
Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета;
Революционная концепция: турбореактивный двигатель с водяным охлаждением.

WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает;
Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;
Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;
Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.

WINGX: Европа проседает, а США стабилизируются;
GAMA: рост поставок почти во всех сегментах;
За рубеж - на советских самолетах;
Во Франции запретят полеты бизнес-джетов?

Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов;
Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;
Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;
Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.

WINGX: Проблемы очевидны и в Европе, и в Северной Америке;
Vista: рекордные продажи в первой половине 2022 года;
КВЗ обещал представить на 100% отечественный «Ансат»;
Турция, ОАЭ, и Мальдивы – доступны для бизнес-авиации и отпускников.

WINGX: Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля;
Volkswagen запускает прототип eVTOL;
Будет ли спад на вторичном рынке?
Великобритания ослабила санкции, связанные со страхованием в авиаотрасли.

WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад;
Daher представила новый Kodiak 900;
Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;
Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.

WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает;
G800 совершил первый международный рейс;
Число регистраций сократится из-за санкций;
Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.

WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике;
Как ударил кризис по бизнес-авиации;
Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?
Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.

WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты;
NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;
Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;
AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.

WINGX: Чартеры в Европе достигают новых высот;
Gulfstream G800 выполнил первый полет;
Сенаторы призвали быстрее ввести программу трейд-ина для вертолетов;
Рынок сложный, но работать на нем можно.

WINGX: Частники обеспечивают рост в США и Европе;
ACS: Еще два года ограничений на поездки;
Новое для российских владельцев джетов в США;
Jet Catering: Июнь 2022. Полет нормальный!

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США – снижается;
Цифровизация отрасли пока в начале пути;
Хороший совет удерживает покупателей от сделок;
Кьяра Дориготти: Быть женщиной непросто, но это и преимущество.

WINGX: В США пик спроса, но в Европе – гораздо бóльший отскок;
Embraer: Мы не играем по принципу «я тоже»;
RUBAE 2022 пройдет по расписанию;
SD отмечает 25-летие своей деятельности.

WINGX: 12-й месяц подряд рекордная активность;
Во Внуково бизнес-трафик сократился в три раза;
Dassault Falcon представил Falcon Privacy Suite;
Продажи авионики вновь прибавляют.

WINGX: Трафик на WEF и EBACE подтверждает рост спроса;
Bombardier возрождает Global 8000;
Объем рынка до 2026 составит $186,8 млрд;
Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации.

WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах;
GAMA: рост поставок, но снижение доходов;
EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;
Антироссийские санкции в сделках с джетами.